Давай новую метафору, эта уже скучная :)Ладно Вам, я же уже извинился)
Уничтожила в зародыше.Ясненько)
Это работает не так. Умственные способности определяются далеко не только образованием. Я имею ввиду образование в широком смысле этого слова, не только школьное или академическое. Формирование умственных способностей - часть образования.
Ровно таже дыра, что и в остальных рассуждениях. В разных рассуждениях разные дыры, такие обобщения имеют мало смысла.
Ты почему-то думаешь, что все кодеры "получают как в LA".Нет, я так не думаю, спасибо, можно мне этого не приписывать.
Они даже в LA получают очень по разному.Кто бы спорил.
(причем тут LA, кстати?)Ты что-то имеешь против LA?)
Зарплата зависит исключительно от способностей и умений человека.Кажется, я о чем-то таком писал в прошлом комменте тоже.
Более того, она не зависит от уровня школьного и мало зависит от уровня высшего образования.Энне. Зп - это стоимость воспроизводства рабочей силы, цифра которую нужно сыпать спецу, чтобы он поддерживал себя на нужном уровне жизни, чтобы выполнять проф. обязанности. Так что образование добавляет к стоимости рабочей силы и к уровню зп.
В популяции всегда есть процент умных людей.А с помощью качественного образования его можно увеличивать. А насчет Интеллов, то может слышали про годный уровень подготовки технарей и математиков в Союзе? Думаете, нет связи? Если нет, то нет, я не настаиваю.
Это конкуренция за доступ к кормушке. Топовее станет только корупция.Победят умнейшие же, а коррупция - другой вопрос, с коррупцией никакая механика не будет работать вообще, даже упомянутые Вами.
Надо добавить в словарь ДаляТолько надо подумать в какой редакции)
Это подтверждает текущее впечатление о Ваших, сэр, мыслительных способностях и умении строить логические цепочки.Вы когда бомбите сильнее, еще больше становитесь похожи на обидчивую женщину и еще больше переходите на личности, выглядит просто глупо, не надо так.
Просто вторая экономика мира своим подходом к формированию зарплат и равенству уничтожила инженерную и научную базыЛол. Уничтожила или создала?
и могла лишь уныло перерисовывать наработки загнивающего капитализмаВы уверены что лишь это? Вы это серьезно пишете? Типа если я не знаю примеров, значит их не существует? Сможете сами погуглить или нужна помощь?
значительная часть интеллектуальной элиты тут же сбежала и пошла развивать всякие там Intel'ыКак в Вашей одной голове укладывается уничтожение научной и инженерной базы в Совке и наличие при этом интеллектуальной элиты, которая может развивать что-то вроде Intel'ов? Это уже просто край, ребята. Или у Вас эти 2 инфы хранятся в очень отдаленных участках памяти? В упор не видя противоречий (уже не первый раз за время нашей миленькой переписки), Вы, наверное, можете часами вести споры, не важно на Вашей стороне истина или нет.
Аргументированная модель - это модель, основанная на исследованияхЯ на это серьезно должен что-то отвечать?) Совет по-братски: перед тем как пытаться обсуждать дешевые софистические статьи или что-либо вообще, Вам следует разобраться в азах вещей, о которых Вы пытаетесь рассуждать. А эта Ваша цитатка пойдет в золотой фонд цитат для обсуждений по формальной логике, всё не зря 😆 Как говорится, "заговори, чтобы я тебя увидел".
что безусловный доход и снижение расслоения в обществе - отлично решает все озвученные в статье проблемы.Помните, в прошлом комменте я писал, что Вы наверное слышали, что один и тот же вопрос можно решить разными способами?)
И увеличение этого расслоения за счет искусственного роста зарплат в одной из профессий этим исследованиям противоречит. А можно узнать, как конкретно противоречат? Вроде как схемка из статьи продолжит работать: умные пойдут в учителя и будут производить умных массово. Разве нет?
Еще статья игнорирует факт, что учителя, в целом, получают среднюю ЗП по регионам.Согласен, есть такое дело, но это уже детали реализации, не проблема будет сделать уже в рабочей механике поправку на регионы, только сначала нужен аппрув от Вас по схеме в целом 😊
И в тех регионах, где их ЗП сравнима с прожиточным минимумом - мало получают даже программисты, которых сейчас модно считать переоцененными.Где-то там в других, кроме наших с Вами, комментах было про то, что у кодеров характер работы такой, что они могут в любой точке мира делать работу, которая будет оцениваться как в LA. Вероятно, в этом есть доля истины и зп кодеров с определенными скиллами стремиться к тому, чтобы быть равной в разных кусочках мира.
Поднятие ЗП в этих регионах приведет к тому, что в учителя начнут пытаться попасть всеО, так это норм тема, сильнее конкуренция, топовее учителя, топовее результаты.
Есть большие сомнения, что это улучшит качество образования и жизни в этих регионах.Не все же по итогу пройдут конкурс на учителей, только часть топумов, в результате чего образование в регионах улучшиться. Остальные будут работать в других сферах - жизнь в регионах тоже будет норм а из-за эффекта от образования даже улучшиться.
Ладно, извините, тоже был резковат в некоторых выражениях и про Ваши умственные способности это я шутя и зря. Наверняка Вы человек хороший и умный и всё мы хотим, чтобы было как лучше. Просто идея статьи не так проста и жизнеспособнее, чем может показаться на первый взгляд.
Друже, булшит здесь пишешь ты.Возможно Вы меня с кем-то перепутали, но:
1) Более-менее образованному человеку следует обращаться к незнакомым людям на "Вы".
2) Нет, всё-таки булшит пишете Вы, я ведь это обосновал.
3) Тамбовский СММщик Вам друг :-)
У тебя есть нелепая фантазияЕсли начинает бомбить, то попробуйте просто отдышаться, не надо употреблять нелепые выражения, вскрывающее Ваш нелепый способ мышления. Это ведь не лучше, а хуже даже моей нелепой фантазии.
У тебя нет никаких подтверждений и примеров этой теории.Внимательно читайте материал, который пытаетесь критиковать. Во-первых, в начале было написано про то, что мы немного фантазируем. Во-вторых, даже у этой фантазии есть аргументированная логическая цепочка, хотелось бы услышать контраргументы по существу данной цепочки, а не комментарии обиженной женщины, которую поймали на том, что она оперирует примитивными антисоветскими штампами, даже не потрудившись проверить циферки. Всем будет лучше, если Вы перестанете нервничать и начнете говорить по существу, если есть что сказать вменяемого.
ты не явно оскорбляешь тех, кто сейчас работает учителем
Ни явно ни неявно оскорблять кого-либо не стремлюсь, в этом нет смысла. Если Вы немного вникнете в текущее положение дел с поступающими на учителей, то обнаружите то, о чем я пишу (что Вы сочли оскорблением) - в учителя действительно часто идут люди, которые никуда не поступили. А топ умы действительно идут работать программистами и в другие более оплачиваемые профессии. К сожалению, экономика процесса решает и я как раз и предлагаю создать экономические условия, при которых некого будет называть не топ умом.
Ты не способен к конструктиву и проработке разных сценариевВо-первых, весьма некорректно делать умозаключения о способностях незнакомого человека исходя из одной статейки и комментов, это больше говорит про Ваши мыслительные и эмоциональные способности, чем про мои. Во-вторых, даже в статейке и комментах я и генер конструктив и прорабатываю разные сценарии, предложенные в комментах. Поэтому, к сожалению, истины в этом Вашем суждении, похоже, нет. Обдумывайте хорошо, что пишете и составляйте с реальными фактами, а не только собственной возбужденной эмоциональной реальностью и будет всё норм :-)
Все, что ты делаешь - это говоришь "я знаю, надо делать так".Нет, конечно, я еще предоставляю аргументированную модель причинно-следственной связи. Неужели где-то на vc.ru где-то в комментах прокатывают такого рода искажающие упрощения?)
Зачем? На 85 год СССР была второй экономикой мира.Вас это не смущает в разрезе Вашего рассуждения про отставание во всех сферах?🤣 Частенько удивляюсь людям, которые у себя прямо под носом не замечают взаимоисключающие параграфы и вот опять.
Есть успешный пример Китая, как перестроить экономику, но он никак не связан с зарплатами учителей.Вы, наверное, слышали, что один и тот же вопрос можно решать разными способами, да?)
Ну ок, на личности - так на личностиКажется, так должен был ответить я на "тяжело идет", не так ли?
Тратится меньше, ага. Точнее вообще не тратится ни сколько.Так а может всё-таки больше тратиться, а не меньше?)
Ценная "рабочая сила" - это 5+.Спасибо, а это по какой шкале?)
А зачем она?Может, например, чтобы взаимодействовать с более сложными производственными интерфейсами и производить более ценные продукты?
А как тогда удерживать производство внутри страны? Так ею же и удерживать, этой рабочей силой? Или Вы предлагаете дальше клеить низкоквалифицированных работников, чтобы они никуда не уехали и удерживали производство внутри страны? Разве уедет слишком много, если уровень жизни сильно улучшится благодаря возросшему уровню умственных способностей в широких массах?
Ну удачи с совмещением.Спасибо, Вам удачи с разделением, но это менее продуктивная механика. Есть же и сейчас примеры учителей и преподов, которые не только повторением программ из года в год занимаются, значит возможности есть, а не только причины.
А чего тогда такое оставание во всех областях было к концу 80х? Внимательно посмотрите на уровень ВВП некоторых советских республик по сравнению с другими в мире и Европе в конце 80х и сейчас и приходите еще раз с этим вопросом. Штампами из антисоветских комментов говорить неок, не вникая в циферки. Вы действительно думаете, что с производством сейчас дела получше, например?) Вот это действительно LOL.
Нет. Просто жилье иногда давали. А иногда не давали. Сейчас тоже - иногда дают, а иногда не дают.Мне нравится Ваш способ рассуждения, основанный строго на цифрах (нет).
Так деньги то откуда.Так написал же.
Только вот без булшита про МВФБулшит здесь, извините, пишете только Вы, частенько не будучи в цифрах и материале банально. Это во-первых. Во-вторых - если есть идеи лучше, чем МВФ, то я с радостью их приму. Пока их нет, то какая польза от такой критики без аргументов вообще?
Из каких сфер надо эти деньги изымать?Сами сможете придумать?
Может из науки, там ведь их много? Если это такой прекол, то он не смешной :-)
Тяжеловато идёт - попробуйте смазать или заняться чем-то другим, может пойдет легче😊
И вместо того, чтобы развивать науку и технику переключились на преподавание школьной программы - почему вместо, а не вместе с тем?
И есть вторая проблема - откуда брать деньги? - денег на последствия необразованности тратится меньше, поэтому для такого дела можно и найти. На крайняк всякие там кредиты МВФ и тд. А результаты и подъем экономики в следствии такой меры не заставят себя долго ждать, будет из чего отдавать.
Наполняемость бюджета мы уменьшили, потому что стало можно не идти в профессию, генерирующую большую добавочную стоимость. - лол, Вы невнимательно читали текст. Наполняемость бюджета не мы уменьшили, а Вы уменьшили из-за ошибочной цепочки суждений. У нас наполняемость выросла благодаря созданию несравнимо более ценой рабочей силы, которая вообще-то является одним из двух источников увеличения общего количества ништяков в обществе, на ряду с природными ресурсами. Так что тут Вы не правы, извините.
То есть школы должны быть платными - не, лучше бесплатными. С платными не сработает. Потому что проявит себя схемка "Почему мы глупые? Потому что бедные! Почему мы бедные? Потому что глупые!". Бедные не смогут заплатить за обучение и мы окажемся примерно там, где и сейчас.
В плановой экономике, которая тоже закончилась не очень, учителя, внезапно, тоже получали мало. - учителя из плановой экономики разве, внезапно, качественно лучше, чем сейчас. И покупательная способность зп, кажется, была выше, чем текущих. Поэтому в учителя шло чуть больше умов и были всякие Макаренки, Сухомлинские и другие мыслители педагогики, коих сейчас наблюдается не очень.
Куда это привело - сейчас очень хорошо заметно. - Вы не путаете, что именно привело к тому, что хорошо сейчас заметно?) Бо там много более сложных факторов было как для такого простого Вашего умозаключения😊
Я тоже не считаю, что идти в учителя должны ТОЛЬКО из-за зп, просто это повысит качество учителей) Я против того, чтобы из-за зп топ-умы не шли в учителя, как сейчас)
а) не должно
б) вероятно, понимать детскую психологию легче умным людям, чем менее умным
Не всякий аспирант - личинка топ ума, а сейчас часто даже наоборот, ведь в аспирантурах мало где привлекательно в наших широтах
Люди, которые по каким-то причинам развили сильные умственные способности
Можно будет идти в учителя не только из-за зп, как и сейчас не только потому, что ты никуда не поступил больше.
Противоречия нет, в других профессиях тоже будут норм зп, задача в том, чтобы топ ум мог работать ещё и учителем. Что хорошо и для него и для профессии и для последствий в общественной жизни.
А если это приведет к скачку технологий и позволит им продлить жизнь? Ведь чем больше будет умных людей, тем больше захочет заниматься вопросом преодоления старения, а значит - больше людей этим займётся, а значит - выше шанс найти решение при их жизни.
Мне не интересно быть депутатом. К тому же, долго становиться, наверное. Проще, чтобы текущий какой-нибудь внёс)
Мы же тут фантазируем отталкиваясь не только от их специфических интересов, которые были сформированы специфической реальностью современного общества, а так чтобы всем было хорошо) Им сейчас, может и незачем, но стратегически в обществе без преступности жить лучше будет потом.
Если зп как фактор усилить значительно, то другие меры без проблем выработают или одолжат новые участники системы
Да, я тут подумал, сммщикам в первую очередь)
"На что-то" это же не "во что-то") Имелось ввиду "на занятия".
Умные их безболезненно переквалифицируют на что-то более интересное и востребованное)
Не могли бы и не решать потому что: могут + умные понимают что им так будет лучше тоже и безопаснее вокруг + умные не могут сознательно воспитывать глупых, в этом нет смысла + дети не могут почерпнуть из примеров поведения умных глупые вещи, а от глупых могут даже просто насмотрелся всякого. Прецеденты быть, конечно, могут, но качество выпускников скорее вырастет сильно всё-равно, чем не вырастет.
А касательно депутатов, то чтобы им быть, необязательно, наверное, быть умным, поэтому вряд ли зп на что-то повлияет особо 😊
У текущих роль другая, это да. Но, те (с высокими зп) могли бы решать все общественные проблемы в зародыше.
Зп - это часть добавчной стоимости, которую отдали тебе.Да, только размер определяется тем, сколько тебе нужно, чтобы быть таким как нужно для работки.
Фрезеровщик будет получать +/- одинаково вне зависимости от того, какое у него образование.Да, как и почти любой спец. А образование нужно, чтобы научиться фрезеровьим делам, например. Из-за образования минуса к зп не будет, а плюс вполне может быть, вроде как это очевидно.
Обоснуй :)Представим людей по аналогии с чистыми ПК без ОС, которые ничего не могут сделать (это во время и после рождения). Затем на них жизнь записывает рандомный софт. И часть из них становится полезно функциональными случайным образом.
А если годный сисадмин будет системно устанавливать нужное ПО, то бОльшая часть ПК станут полезно функциональными.
Фундаментальное мат образование было и до сих пор остается отличным. Школьное, в среднем, тоже. Вот только где результат?).Так Вы сами и ответили на свой вопрос. Значит, таки не очень было, раз результата нет. Вернее, какой-то результат есть - Интелы прокачивают, но светлого коммунистического будущего нет, конечно. Очевидно, могло быть и лучше. Если бы сделали, например, как я предлагаю в своей софистической статейке :-)
Если следовать теории из статьи - то от этого должно быть всем хорошо. Не совсем понял, как должно было стать всем хорошо, но если рекомендации из статьи в реальность запилить, то шансы будут.