На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.
До 2022 года суды редко вставали на сторону граждан, на которых мошенники оформили кредиты. Но в 2022 году, благодаря делу одной настойчивой женщины, ситуация резко изменилась. И хотя сама героиня так и не смогла добиться списания своего кредита, ее случай сломал систему и положил начало новой практике — защите жертв мошеннических кредитов. Рассказ…
Это история про русского предпринимателя Анатолия, который попал в Нью-Йоркский СИЗО. В жизни бывает всякое. Главное – не забывать родину. А уж родина... Пока Анатолий боролся с ФБР и мерил шагами камеру, наши ребята не растерялись и вывели все деньги с его счетов. А ещё месяц в тюрьме – и домой можно не возвращаться, ведь и дома уже не будет!
Представьте, что вы никогда не брали кредит, но внезапно получаете судебный приказ о взыскании долга. Именно в такой ситуации оказалась наша героиня — мошенники оформили на нее кредит, а банк, не проявив должной осмотрительности, потребовал вернуть деньги. Дело дошло до суда, и, несмотря на очевидные признаки преступления, правду удалось доказать т…
Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?
Вчера уже писала, почему не стоит всецело полагаться на самозапрет кредитов в противодействии телефонным мошенникам, сегодня хочу немного продолжить эту тему.
Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.
Как вы знаете, большинство кредитов сейчас страхуется: банк, в обмен на свое спокойствие и комиссию от страховой, предлагает заемщику пониженную процентную ставку. Однако в этой истории банк взял огромную комиссию лишь за посредничество между клиентом и страховой компанией. Возвращать деньги он отказался, и три инстанции признали это законным.
Ситуация с изменением банками условий и тарифов — это не редкость. С этим столкнулся и герой этой истории: банк односторонне повысил комиссии, что и стало поводом для судебного разбирательства. Пришлось судиться два года, но результат того стоил.
Сегодня хотел бы рассмотреть ещё один случай "несписания" долгов в процедуре банкротства. На этот раз со счастливым финалом.
И опять неверная логика.
Абонент наоборот должен подать заявление о разрешении выдавать дубликат по доверенности.
И лишь тогда можно будет получать дубликаты и прочее по доверенностям.