⁃ Если вспомнить с чего все началось, то это 6 класс средней школы. У нас была очень креативная учительница по литературе, мы писали сказки, басни, повести, рассказы, рисовали книги и делали инсталляции к романам. Я написала басню об одноклассниках. Контент, как говорится, зашёл - смеялась вся школа, а меня чуть не побили. Если серьезно, то тексты со мной всю жизнь. Я журналист по 1 образованию, была ведущей «Радио России», там делала первые рекламные материалы и программы. Были такие, за которые меня благодарили слушатели - звонили и привозили подарки. Мои тексты казались мне никакими тогда. Обычными. Ситуацию изменило обучение у писателя Густава Водички. В текстах появились эмоции и жизнь. Контент-маркетингом профессионально я занялась 8 лет назад. У моего среднего сына обнаружили аутизм, нужно было заработать сразу много денег на его лечение. Я стала брать на ведение и продвижение аккаунты в соцсетях. Изучила нейромаркетинг, добавила его в тексты, они стали неплохо продавать. Набила руку, потом повысила цены, затем взяла помощника, потом ещё визуальщика, дизайнера, видеографа. Так и закрутилось все! Работу свою обожаю.
Самая неудачная и не к месту воткнутая картинка не вызывает ничего, кроме гомерического смеха и накладывает такое отношение к тексту.
Возможно контент годный, но увидев это на картинке не знаю как другие, скажу за себя, текст не восприму объективно, точно.
Это как раз та ситуация, когда лучше текст без картинки чем с такой.
Ваяет контент на диване же.
что за дама на фотке и почему я из-за нее не стал читать текст поста?