Ilya Rovda

+239
с 2020
1 подписчик
32 подписки

Езжу на общественном транспорте около 3 месяцев почти каждый день. Мувит и гугл почти всегда не соответствуют действительности. Есть еще программка Gradski Prevoz Beograd, где можно посмотреть официальное время выездов всего транспорта и карты маршрутов. Но автобусы выезжают далеко не всегда по расписанию. Рейс спокойно может не выйти по указанному времени, зато потом по линии будут идти сразу два автобуса друг за другом.

Нервную систему немного спасают смс-уведомления. На каждой остановке есть свой уникальный код, который если отправить по смс, то в ответ приходит список автобусов, направляющихся к данной остановке и расстояние в остановках и минутах. В целом, эта информация чаще правдивая, чем нет. Услуга такой смс платная, около 3 динаров за сообщение, в онлайне аналога нет.

1

Не верьте тем, кто говорит что в Белграде общественный транспорт ходит по расписанию 🙂

3

Казалось бы написаны очевидные вещи, но было полезно еще раз об этом поразмышлять. Спасибо.

3

Да уж. Сначала уменьшили количество доставок с безлимита до пяти, затем до трех, потом подняли ценник на доставку с 99р до 229р, а теперь просто отменяют бесплатные доставки))) Яндекс с плюсами курит в сторонке. Хорошо хоть сбер звук пока что не отключили.

1

Действительно странно. Узнать бы побольше подробностей как такое могло произойти, что два дня уже восстановиться не могут.

5

Похоже Доктор и его любовник стоят друг друга. Не удивлюсь если последний организовал информационную войну после неудачной попытки отжать половину имущества у Доктора.

8

Жаль. Хотелось увидеть нового достойного игрока на рынке с собственной платформой.

1

Ирония проблемы в том, что страх перед компьютерами за прошедшие 20 лет только усилил зависимость людей от технологий.

Какой еще страх перед компьютерами? Как понять этот вывод?

В остальном, интересная статья, спасибо.

Для этого и придумывают различный набор "ценностей организации" (code of conduct и тп.), который частенько любят поливать грязью в комментариях. Главная задача этих ценностей как раз задать некие рамки культурного поведения, которые, к сожалению, многим могут показаться чуждыми. Отсев ведётся в том числе и на основе таких "правил".

Сертификат на 250р в знак благодарности. Действует три дня и только при покупки с плюсами. Всего хорошего!

50

Код в вб - хорошая и удобная практика. Только его спрашивают редко)))

Спасибо. Это полностью меняет смысл статьи. Выглядит как манипуляция, статью нужно обновить.

4

Возможно автору стоит поискать дополнительные хобби, которые заставили бы выйти из дома вечером в будний день. Можно с друзьями встречаться. Кино давным давно открыто, не смотря на противоположное заявление, а короткие зарядки гораздо проще делать дома в течение рабочего дня. Помимо неозвученных очевидных плюсов удаленки, таких как экономия времени на сборы и дорогу, отсутствие пустых отвлекающих взаимодействий с коллегами, конечно нужно немного привыкнуть. Всегда тяжело резко менять образ жизни. Но кажется что привыкнуть несложно, если нет объективных сдерживающих причин, например, мелких детей в однокомнатной квартире. Но вроде это не случай автора.

1

Тоже самое делают в ситилинке. Покупал ноутбук на др товарищу, отдали только после оплаты. При осмотре выявил дефект - не горела предполагаемая лампочка зарядки (ноут без ос). В итоге после консультаций местный спец предложил сначала накатить драйвера и ос. Конечно это не помогло. В итоге дважды ездил в магаз, писал заявки и потом ждал ~10дней возврата денег. Написал жалобу на которую никто не ответил.

6

Кажется что автору стало скучно и родилась идея - "я же маркетолог, надо срочно применить навыки!".
1) Возьму холиварную тему
2) Приплету сюда свою нелепую статистику, но чтобы было видно какая я молодец.
3) Сделаю невероятное открытие "сексизм существует!!1"
4) Аккуратно оскорблю половину vc
...
5) profit! И сотни комментов))

30

Хороший пост! Среди кучи маркетингового булщита и "историй успеха" выглядит от души. Эмиль, удачи с этим нелегким делом, пиши через пару месяцев как успехи и с Наступающим!

ps. Подправь все таки ошибки в тексте.

3

Очень круто! Хоть и кажется неправдоподобным. Пишите еще, есть над чем поразмыслить)))

1

Обычно HR не знает ответов примерно на половину озвученных вопросов, особенно HR-аутсорсер. Распорядок дня, частота и тип коммуникации, личное время - обычно согласовывается внутри команд непосредственно с тех.лидом (если речь об ИТ).

Очень спорное утверждение что голосовой чат лучше переписок. Главный минус - не сохраняется история общения, плюс часто присутствуют "лишние" люди, просто слушающие как общаются другие коллеги.

Про ментора - очень правильный вопрос.

Спасибо за статью!

5

Вопрос из заголовка в статье не раскрыт. Пара банальных историй о программистах-негодях, "внезапно" покидающих проект и очень невнятное описание собеседований. В сухом остатке - реклама некой академии. Жаль.

А тема интересная и хотелось бы окунуться в суть а не ходить по верхам.

4

Отличная статья, спасибо. Прочувствовал весь объем ответственности ТЛ)

2

Первая версия хелпа, которая написана "за неделю", была загружена в стор фактически нерабочей, один сплошной баг. Вопрос, это была идея маркетинга выкатить mvp и ждать фидбек от юзеров? Мне эта затея показалась очень странной и несколько оттолкнула от сервиса.

Регулярно пользовался сервисом до пандемии и надеюсь, что вам удастся вернуться на былые мощности. Удачи!

Потенциально интересная статья, но не покидает ощущение, что все стат выжимки вырваны из контекста и не хватает еще процентов 80 цифр, которые прольют свет почему так происходит.

Из того что написано я понял что новички удаленно более стеснительны чем вживую, боятся лишний раз задать вопрос (а вопросов огромное количество). С другой стороны, опытный и самостоятельный сотрудник потенциально кайфует на удаленке за отсутствием потока отвлекающего шума. Вот и получается примерно 50/50.

4

Озон постоянно зануляет лояльность клиентов. Долго выбирал обувь на озоне, в итоге стали постоянно прилетать объявления о скидки на интересующие меня модели - 20%, 30% и 50%. Абсолютно во всех случаях после перехода оказывалось что скидка дается на одну-две пары обуви самого непопулярного размера, а все остальное по обычной цене. В какой-то момент мне надоело тратить время впустую и я полностью перешёл к другому небезызвестному маркетплейсу.

2