Методолог для EdTech

+6
с 23.01.2025

Ирина Агеева, методолог. Помогаю экспертам передавать знания и опыт, упаковывая их в востребованные продукты

4 подписчика
0 подписок
Подписные модели обучения: будущее EdTech

Сначала были книги и статьи, потом платные курсы, а теперь образование становится сервисом по подписке, аналогом Netflix в мире знаний. Доступ к сотням курсов за фиксированную плату полностью меняет привычки студентов и бизнес-модели EdTech-компаний. Почему это работает? И какие вызовы ждут тех, кто решит внедрить подписку? Давайте разбираться.

Нанять методолога и не пожалеть: 5 признаков идеального партнёра для образовательного проекта

Методолог и бизнес-консультант — роли, которые во многом схожи, особенно когда речь идет о проектной работе. Как консультанты по менеджменту помогают компаниям находить точки роста и решать сложные задачи, так и методологи в сфере EdTech становятся внешними стратегами, помогающими создавать сильные образовательные продукты. Главное в обоих случаях…

EdTech-тренды, которые меняют работу методистов: как адаптироваться и быть на шаг впереди

EdTech развивается с невероятной скоростью — то, что еще вчера казалось инновацией, сегодня становится стандартом. Методисты и педагогические дизайнеры уже не просто проектируют курсы, а работают на стыке образования, маркетинга и технологий. Разберемся, какие тренды сейчас формируют рынок онлайн-обучения и как адаптироваться к этим изменениям.

12 ключевых вопросов методолога к эксперту: как они влияют на успех вашего EdTech проекта

Интервью с экспертом перед разработкой нового курса — это инструмент для создания продукта, который одновременно будет востребован целевой аудиторией, обеспечит заявленный результат в комфортной образовательной среде и будет “зажигать” эксперта (автора) программы. Немаловажным итогом интервью является получение информации для определения важных пар…

Как придумать идею для курса, которая выделит вас среди конкурентов

Лайфхаки из книжного магазина

11
Формулировки, которые продают

Как правильные обещания результатов обучения влияют на показатели EdTech-компаний

11
Вовлеченность как драйвер роста: 5 способов удержать внимание участников курсов и улучшить бизнес-показатели EdTech компаний

Вовлеченность участников курсов — это не только индикатор их активности, энтузиазма, любопытства и стремления к новым знаниям, но и показатель их удовлетворенности и достижения реальных результатов. Повышение вовлеченности ведет к улучшению бизнес-показателей EdTech компаний: растет лояльность, увеличивается LTV, снижаются затраты на привлечение но…

22
5 компетенций методиста, которые помогают EdTech компаниям зарабатывать

Методист в EdTech-компаниях и онлайн-школах — это специалист, который помогает экспертам передавать знания и опыт через образовательные технологии, решая разнообразные задачи на всех этапах создания обучающего продукта. К 5 ключевым компетенциям методиста относятся: оценка потребности в обучении, выбор эффективного подхода к обучению, разработка об…

11
[]