реклама
разместить

Формулировки, которые продают

Как правильные обещания результатов обучения влияют на показатели EdTech-компаний

В мире EdTech каждая формулировка имеет значени��. Результаты, обещанные участникам курсов, определяют не только их ожидания, но и репутацию бренда, финансовую эффективность и ключевые бизнес-показатели компании — лояльность клиентов, уровень удовлетворенности, число повторных покупок. Но всегда ли эти обещания можно выполнить? Предлагаю сегодня зайти на продающие страницы любых образовательных программ и критически посмотреть на то, что написано в разделах “Результаты обучения”.

“Вы узнаете (поймете, разберетесь и так далее)....”

Эта фраза относится к области “знания”. Знания — это усвоенная информация, которую студент понимает, помнит и может воспроизвести. Для того, чтобы выполнить это обещание, программа должна содержать не только соответствующий теоретический контент, но и как минимум тесты для проверки знаний.

“Вы научитесь…”

Эта фраза относится к области “умения”, которые формируются только через практику. Для того, чтобы выполнить это обещание, в программе должны быть предусмотрены практические задания — как во время занятий, так и в качестве домашних заданий.

Рассмотрим на примере:

  • формулировка “вы узнаете, как рассчитать unit-экономику” означает, что преподаватель расскажет об этом студентам на занятии, покажет презентацию и пример расчета в формате скринкаста;
  • формулировка “вы научитесь рассчитывать unit-экономику” означает, что студент самостоятельно проведет расчеты — например, выполнит какую-то часть во время занятия, а полный расчет сделает в домашнем задании, которое проверит тьютор или преподаватель и даст обратную связь, обратив внимание на корректность расчетов и узкие места.

“Вы сформируете навык…”

Эта фраза относится к навыкам, то есть умениям, доведенных до автоматизма путем многократного повторения. Для того, чтобы выполнить это обещание, программа должна предусматривать формирование именно навыков обучения таким повторяющимся действиям, которые доведены до автоматизма, а также возможность многократного повторения.

В связи с этим фраза “сформируете навык анализа финансовой отчетности” вызывает вопросы по 2 причинам:

  • Является ли анализ финансовой отчетности умением, которое нужно доводить до автоматизма и не теряется ли при этом качество анализа за счет “выключенной” способности думать?
  • Если и является, то сколько отчетности нужно проанализировать, чтобы сформировать навык и можно ли это сделать за срок программы?

“Вы продвинитесь по карьере”

Эта фраза относится к результатам, которые лежат за пределами обучения и на которые влияет множество других факторов. В лучшем случае можно обещать, что “вы дополните свое резюме новыми компетенциями” или “наши карьерные консультанты помогут вам составить резюме и подготовиться к собеседованию”.

“Вы станете профессионалом”

Эта фраза явно требует пояснений, что такое “профессионал”, то есть иметь под собой основу в виде матрицы компетенций или скилл-сета, которые в свою очередь, основаны на исследованиях рынка, профессиональных стандартах и так далее.

Таким образом, чёткие и реалистичные формулировки результатов обучения — это не просто способ повысить доверие студентов, но и важный элемент стратегии EdTech-компании. Они влияют на качество образовательного продукта, конверсию продаж и уровень удержания пользователей. Подходите критически к тому, что обещаете, и регулярно проверяйте, как эти обещания воплощаются в реальности. Только так можно добиться успеха в конкурентной среде онлайн-обучения. А теперь проверьте свои программы: что бы вы изменили в формулировках результатов, чтобы они стал не только точными и понятными, но и достижимыми?

Еще больше методических идей, лайфхаков и решений — в канале Telegram. Подписывайтесь!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Соцсети для EdTech в 2025: не просто лайки, а касса звенит

Если вы всё ещё думаете, что Instagram — для фуд-блогеров, TikTok — для танцоров, а Telegram — просто чатик для новостей, то… срочно пересматривайте стратегию. В 2025 году соцсети — это полноценные каналы продаж для EdTech-продуктов. Но фокус сместился: подписчиков уже не удивить банальными постами в стиле «Наш курс повысит ваш доход на 30%». Тепер…

Соцсети для EdTech в 2025: не просто лайки, а касса звенит
Как создать успешный EdTech-проект: тренды, примеры и стратегии
Как создать успешный EdTech-проект: тренды, примеры и стратегии
Как защитить товары от ареста при вывозе из Китая?

Говоря о производстве товаров, важно отметить, что большая часть товаров производится в Китае – эта страна является популярным производителем товаров по заказу российских компаний. Такой выбор можно обосновать тем, что китайские предприятия имеют высокие производственные мощности, современное оборудование, используют новейшие технологии, имеют опыт…

Инновационные методики обучения: революция или маркетинговая уловка?

В последние годы в образовании появляется все больше «инновационных методик»: перевернутые классы, электронно-интерактивное обучение, геймификация, VR-технологии и многое другое. Эти подходы преподносятся как революционные, способные в корне изменить образовательный процесс и повысить его эффективность. Но так ли это на самом деле?

Инновационные методики обучения: революция или маркетинговая уловка?
22
EdTech-маркетинг 2025: тренды, рабочие стратегии и каналы привлечения клиентов
…хотелось бы мне сказать, но нет

В этой статье — не просто советы, а реальные схемы продвижения EdTech-продуктов, которые работают здесь и сейчас. Поговорим о каналах, которые приводят клиентов, разберём неожиданные фишки из Telegram, разложим по полочкам тренды на контент и лайфхаки по работе с аудиторией.

22
7 ошибок в контенте, из-за которых эксперты теряют доверие (и как их исправить).

В этой статье я разберу самые яркие Red Flag в 2025 году и дам четкие рекомендации, как их избежать. Обязательно к прочтению всем, кто продвигает свои услуги или инфопродукты.

Украли курс, как заблокировать сайт?

В какой-то момент вы можете обнаружить, что ваш курс залили на другой сайт и неизвестный продает там его своего имени или просто в любом виде переиспользует части вашего контента. К несчастью, такое может случиться с каждым экспертом, кто продает информационный контент.

22
Как персонализированные рекомендации в EdTech повышают вовлеченность и выручку

Есть вопросы, которые волнуют человечество веками: «Есть ли высший разум?», «В чем смысл жизни?», «Как выполнить KPI по выручке?». И если на первые два ответа все еще нет, то на третий, возможно, появился интересный экспериментальный результат.

11
Как я бы построила стратегию продажи онлайн-обучения: пошаговый план с примерами и статистикой 💰
Как я бы построила стратегию продажи онлайн-обучения: пошаговый план с примерами и статистикой 💰
11
реклама
разместить
Сколько стоит запустить EdTech-бизнес? Спойлер: дешевле, чем ваши джинсы, но дороже, чем вы думаете

Когда запускал свой первый EdTech-проект, я сидел над таблицей расходов и чувствовал себя как герой «Форта Боярд»: кругом цифры, а я пытаюсь угадать, за что заплатить, чтобы не утонуть в долгах.

Сколько стоит запустить EdTech-бизнес? Спойлер: дешевле, чем ваши джинсы, но дороже, чем вы думаете
11
Разработка курсов: системный подход к созданию образовательных программ
Разработка курсов: системный подход к созданию образовательных программ
Три способа показать клиенту, что ваш продукт — это решение, а не очередное разочарование
Три способа показать клиенту, что ваш продукт — это решение, а не очередное разочарование
11