Тогда мы выгрузили всю семантику с показами, кликами и заявками по ней. Выделили поисковые запросы, по которым было мало трафика, мало заявок, а автостратегии с оплатой за конверсии просто остановились. Составили из этих запросов 3 кампании в «Мастере» (гостиницы, кровати, спальни) и запустили в тест.
Занимаюсь коммерческой недвижимостью и вот какая ситуация в мебельной индустрии. Как только закрылась ИКЕА так мы совершили чуть ли не с десяток сделок с мебельными шоу-румами, мебельным производством и прочим. Без икеи мебель стала супервостребована. Так что сдаётся мне клиенты Икеи стали брать то что есть
Благодарим вас за комментарий! Мы полностью с вами согласны, с уходом крупных брендов произошло перераспределение рынка. У менее известных брендов появилась возможность забрать клиентов Икеа, главное занять свою нишу. Ну и все же исходя из нашей экспертизы, мы видим, что за последний год спрос сильно просел.