Отличная статья. Отличный диалог. Спасибо автору статьи и участнику диалога, ещё лучше раскрыли материал. Отрицательные оценки, это тоже оценки, это активность которую можно измерять. Ещё узнал что такое дисграфия, до это знал только дислексия.))
Автору+, была в точности такая же история. На слух озвучивались все преимущества, явно было видно что будет дороже. Попросил прислать условия в виде документа, было отказано. Звонили 2 раза в мае и июне
Решительные действия и упорство дают результат
Добрый день. Спасибо, Анна за очень подробное описание вашего опыта. К сожалению я тоже оказался в подобной ситуации, но два года назад и на внутренних рейсах. Мои иллюзии что s7 внимательно отнесутся к часто летающему пассажиру со статусом, и качественно окажут взятые на себя обязательства, были много кратно развеяны на каждом этапе.
Суть ситуации в том, что закрыли посадку на самолёт на 25 минут раньше времени. При этом все прилетевшие самолёты по транзитным рейсам уже были в аэропорту Домодедово.
Таким образом я и ещё несколько пассажиров остались возле закрытых посадки. Работник аэропорта не захотел, что либо делать и "послал" нас к представителю компании s7. А он находится за пределами зоны контроля. Наша ошибка, что мы не зафиксировали факт нарушения условий посадки и вышли в общий зал.
Дальше представитель s7 не захотел разбираться и "послал" забирать багаж.
В результате рейс задержали пока искали багаж и возвращали его тем, кого не пустили.
Всем пришлось покупать новый билет на другие рейсы.
При этом компания s7 не дала каких либо разъяснений по этой ситуации.
При этой всей ситуации я обращался в службу поддержки во время и после этой ситуации. Единственный ответ, который я получил пишите официальное обращение заказным письмом ген директору s7. Сомневаюсь, что это что бы долго. Так как сумма ущерба была равна стоимости 1 билета на внутренний рейс, не веря быстрое решение ситуации, а так же за не именем времени и желания искать справедливости я не стал обращаться и раскручивать эту ситуацию. Моя Вам рекомендация не надеятся на какую то лояльность от s7 и внимание к отношению ее клиентов, решать через все уполномоченные гос. органы.
Со своей стороны, я пользуюсь услугами s7 когда нет других альтернатив авиа и ЖД. Но если сравнить то раньше у меня было не менее 30 рейсов s7 и только ее в год, то сейчас 1-2 s7, остальное другими перевозчиками.
P.S. Тиньковым я не пользовался принципиально, так как с самого начала был знаком с их принципами "клиенториентированности"
Спасибо напомнили про наценки и рентабельность))