Мы прикрепили все документы и переписку с S7, объяснили, что мы купили один билет, с одним электронным номером и маршрутом туда и обратно, а не несколько, что было довольно сложно к пониманию работников банка. Услуга нам по этому билету в полном объёме не оказана, оказываться не собирается и нас не устраивает. «Тинькофф» вроде все понял и согласился, но через день прислал официальный ответ, что они на уровне банка, даже не обращаясь в арбитраж MasterCard, решили не давать ход нашему заявлению, поскольку это их право, а не обязанность.
Почему бы не выкатить коллективный иск S7 от всех пострадавших?
Этим мы и планируем заняться по прилету домой
Напишите в личку! Я вообще прокатилась в Бангкок и обратно. Потеряла в районе 480000.
Я одного не понимаю: какого хрена S7 уведомляет только в Instagram, но не в SMS/e-mail?
я например вообще инстаграмм не читаю, что бы я делал
Я смотрю висишка стала приютом для всех обиженных и оскорблённых. Что не день, то на главной жалоба на кого-нибудь.
Это еще полбеды. Самое главное, что VC стал приютом тупых людей. Они не могут просто отписаться от подсайта "Приемная". Для тупых поясняю.
ПриёмнаяЖалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.