И вам больше позитива в жизни))
Здравствуйте! Да, стояло автозаполнение и из такого количества около 50% были целевыми лидами, которые далее пришли и приобрели услугу, со слов клиента. Поэтому на вложенный рубль очень хороший ROMI получился, цифры по продажам нет права озвучивать в связи с подписанный соглашением с клиентом, к сожалению. Но в целом, все хорошо, раз клиент продолжил с нами работу) Если будут еще вопросы - пишите!)
Здравствуйте! Благодарю за обратную связь, обращайтесь, если будут вопросы)
Нашей задачей было тестирование спроса на новый уникальный продукт, Дмитрий) Целью были не продажи - а получение данных по лидам, аудитории, рабочим связкам и спросу в целом.
Добрый вечер!
Если рассматривать розницу - лучше всего вести трафик в аккаунт, закрывая на примерку (особенно, если у вас есть шоурум). Если продаете онлайн, закрывать через креативы-подборки луков, закрывая на акционные предложения или в подарок, например, включать галстуки и другие аксессуары для костюмов. Одним словом, закрывать в подписку, подогревая крутыми постами и подборками луков. Так же, работать обязательно через блогеров - с них большего всего можно продавать. Ну и конкурсы проводить, для вовлечения всей аудитории)
Для опта лучше всего подойдут лид-формы. Например, закрывать на отправку оптового прайса на актуальный месяц (если сейчас апрель, делать креативы на получение апрельского прайса и тд).
Как я обожаю диванных аналитиков вроде вас, которые сидят с фейковых аккаунтов и говнят все результативные и открытые кейсы в комментариях, не имея ничего за спиной)
Но несмотря на это, вот ответ на вопрос: по информации клиента, на момент рекламы пробников было развезено 70, остальных физически не смог обработать и остановили работу на 1 месяц. Так как в услуги входило, помимо таргета, комплексное SMM продвижение - еще удалось подключить несколько крупных питомников и продать около 100 кг корма.
После остановки, мы дали клиенту задание - выстроить процессы для оптимизации доставки и продаж, т.к. из-за отсутствия был слабы выхлоп в продажах. В течение месяца клиент сделал заготовки, сейчас мы продолжаем работу с ним уже в формате коучинга. Ведению соц.сетей обучили его сотрудника, поэтому пока соц.сети ведут сами, а мы сфокусировались на работу по более серьезной задаче - в помощи оптимизации продаж и доставки.
На текущий момент уже созданы все продающие скрипты, которые позволили поднять продажи на 30%, так же клиент благодаря нашим рекомендациям подключил 10 юр.лиц (городские питомники) на поставку корма.
Работа продолжается, со следующей недели планируем возобновить лидогенерацию под новый оптимизированный формат работы и так же помогаем по подключению других оптовых клиентов. Такие дела)
А вам, больше позитива))
Благодарю за конструктивный вопрос, Алексей.
В силу особенностей клиента и отсутствия CRM системы, нет информации по продажам. Лишь в процессе работы мы получали данные "на словах", но без подтверждений в формате чеков или переводов. К сожалению, такое бывает часто, но в данном кейсе мы поделились опытом и рассказали, что даже при минимальных вложениях можно получить трафик и проверить гипотезы.
Благодарю за комментарий, уважаемый конкурент по рынку)
Как видите, может))
Коллега, не думаю, что будет правильным называть статью "враньем". Верить или нет - это ваше прямое, субъективное право, в чем никто не ограничивает. Но если вы уж и пишете негативную обратную связь, нужно как-то более детально аргументировать позицию, а не писать комменты из серии - "не может быть, все шьется в Китае".
У клиента реальное производство и мы тестировали каналы трафика инстаграм. И у них, насколько я помню, 50+ партнеров в городах РФ, которые закупают оптом. Вся информация подтверждена, и вся наша работа имеет такой же результативный характер. Но благодарю за комментарий!
+
Я полагаю, здесь будет решающую роль играть правильно выбранная стратегия)
Александр, благодарю за конструктивную обратную связь!
Да, действительно, возьмем в следующий раз в учет ваши рекомендации. Полезно!
Ярослав, не так давно начали публиковаться на VC и да, пока что не понимаю, откуда столько минусов прилетает, вроде бы кейсы с результатом, подробные и тд. Полагаю, что так и есть, но дальше будет лучше) Благодарю за комментарий!
Отличный результат, коллега! Кстати, по поводу возможного сотрудничества/партнерства, если интересно, можем обсудить.
Александр, все наши данные, цифры, отзывы и тд. - это реальность. Но на вопрос ваш отвечу. Все получилось интереснее, в силу летнего отдыха (июль - август на тот момент), клиент уехал отдыхать на второй месяц с семьей. И заранее нас предупреждал об этом еще при старте работы. И еще один момент - у них довольно длинный цикл сделок в закрытие, поэтому достаточно, например, 30-40 лидов, для того, чтобы загрузить производство на ближайший год вперед. Компания небольшая, не так много рабочих и строителей, поэтому тоже нужно учитывать такие факторы. Да и к тому же, клиент сам обучается в процессе работы с нами, и у нас действительно много случаев, когда мы настраиваем все процессы и обучаем клиента или его сотрудников, например, за 6 месяцев и передаем всю работу непосредственно клиенту. То есть, создали систему - обучили - передали. Дальше клиент уже может сам, и мы это прекрасно понимаем. Либо забирает, например, SMM часть на себя, а рекламу продолжаем мы. И так далее)
Иван, благодарю за рекомендации! Видео полезное)
Рад, что было полезно!