60 000 руб. бюджета тратилось на рекламное объявление для привлечение обращений в WhatsApp и на рекламное объявление на подписку.
Таким образом, на подписку потрачен 12 181 руб.
Дело в том, что продажи изначально так гладко не шли, это где-то со второго месяца пошли основные продажи.
И изначально руководство компании скептически относилось ко всему этому тесту. Они, возможно, хотели сегодня запустить, а через недели 2 уже пожинать плоды и считать прибыль. На самом деле так не происходит. Есть цикл сделки. Тем более в опте.
Плюс там еще нюансы в бизнес-процессах самой компании.
Объёмы продаж с Инстаграм, удовлетворяющие руководство компании, пошли где-то с 5 месяца после начала продвижения. Это мне потом руководитель сказала, при встрече на одном из бизнес-мероприятий.
Запрос каталога на ткани в WhatsApp. Затем по этому номеру запроса звонили менеджеры отдела продаж
Рано или поздно, все равно пришли бы к Инстаграм. Лучше рано)
Отбились) Там у них маржа около 30% от выручки
Инстаграма вообще не было у них. Зарабатывали с других каналов продаж.
В Вашем случае предлагаю сделать так:
1. Определить целевую аудиторию для показа рекламы и провести ее анализ;
2. Провести анализ конкурентов, чтобы понимать, какие у них преимущества и выгоды;
3. На основе этих анализов сформировать уникальное торговое предложение для Ваших потенциальных заказчиков.
4. После выполнения первых 3х пунктов довести до ума оформление Инстаграм-страницы, начать выкладывать регулярно посты с тканями (новинками, популярными и т.д.)
5. Настроить тестовую рекламную кампанию в Инстаграм для получения номеров телефонов Ваших потенциальных клиентов.