Я думаю большие данные могут увеличить прибыль бизнеса. Причем многие предприниматели с которыми я говорил. Думали, что big-data это только для больших компаний. — НО это не так. Для обычного малого и среднего бизнеса эта технология тоже применима. В моем опыте большие данные дали ответы на важные вопросы в компаниях например:
— Когда лучше информировать о новых продуктах?
— Как количество пунктов в голосовом меню сказывается на продажах?
—Как улучшить качество техподдержки?
Более подробно написал в своей статью, кому интересно переходите https://interlogika.ru/kak-bolshie-dannye-mogut-uvelichit-pribyl-vashego-biznesa/
Хорошо написали, автоматизация это немного немало искусство или правильнее сказать наука, с какой стороны подойти к проекту какой путь избрать, как в ограниченных рамках бюджета уложиться и не выйти за пределы. Тут знания нужны и опыт богатый. Насчет опыта поделюсь тоже своим кейсом, если кому зайдет, дайте feddback!)) https://interlogika.ru/4-uspeshnykh-keysa-avtomatizatsii/
Хорошая статья, спасибо коллеги. Интересный получить новый опыт, мы тоже автоматизируем, у нас другая история автоматизации https://interlogika.ru/kak-my-naveli-poryadok-na-musoropererabatyvayushchem-kombinate/ ))
Автору респект. Часто вижу как некоторые компании ведут клиентов и продажи в amoCRM, а учет в 1C. Отсюда возникает война между продавцами и администраторами. Потому что как правило административный блок используют 1С. Интерфейсы и внутренняя логика 1С разработаны для финансистов, кладовщиков, логистов и закупщиков — они учатся работать только с ней, они привыкли к ней, она им удобна. Через 1С можно быстро узнать ответы на вопросы остатков, оборота ТМЦ, маркетинга, финансов и бухгалтерии. Вот и получается несколько разных программ для обозначения одних и тех же вещей.
Продавцы требуют бежать быстрее у них каждый клиент на счету, а вторые тормозят до тех пор, пока не добьются аккуратности. Все правы, а руководителя раздирают противоречия. Иногда заводят эксельку с ответами для тех и других, но всё это работает плохо: появляются ошибки, ведение таких таблиц тратит кучу рабочего времени.
Написал статью кому интересно, прочитайте и что думаете по этому поводу https://interlogika.ru/amocrm-i-1s-integraciya
Спорный момент, работать на удаленке, не каждому дано. Тут большой вопрос доверия к сотруднику. Многие руководители сомневаются. Ведь когда он дома неизвестно, что он там делает в вк сидит или таблицы проверяет. Недавно я консультировал одного клиента. Он искал смм-менеджера и наотрез отказывался брать удалёнщика, объясняя: «С ними невозможно работать, они все продалбывают сроки! Ничего не доделывают до конца». Курьёз ситуации в том, что я во Вьетнаме, а он в Воркуте, мы ни разу не виделись, но сделали пару проектов без опозданий и уложились в бюджет. Когда я обратил его внимание на эту несостыковку, получил ответ: «Ну ты исключение, ты можешь работать даже у холодильника с ребёнком на коленях так, как офисные сотрудники не работают!». Поэтому я решил сформировал несколько правил для удаленщиков, как доводить дела до конца, тем более это актуально сейчас. Читайте статью — кому интересно https://interlogika.ru/dodelat-dela-na-udalyonke
Хорошо написали, автоматизация это немного немало искусство или правильнее сказать наука, с какой стороны подойти к проекту какой путь избрать, как в ограниченных рамках бюджета уложиться и не выйти за пределы. Тут знания нужны и опыт богатый. Насчет опыта поделюсь тоже своим кейсом, если кому зайдет, дайте feddback!)) https://interlogika.ru/4-uspeshnykh-keysa-avtomatizatsii/
Статья отличная, и вправду. В проектах тоже главное устанавливать сроки, а то сколько случаев, все запланировали расписали ТЗ, а потом пошло поехало, затягиваются сроки, то ребенок заболел, то кризис, сейчас вон вирус, такими темпами и к лету не успеешь. А если еще подрядчик недобросовестный, то проблем не оберешься. И с деньгами сбежать может, и бегай за ним чтобы работу выполнил ужас какой-то. Я как автоматизатор 1С, постоянно имею дело со специалистами и предприниматели, кто-то пытается зафиксировать жесткие сроки или бюджет. Но такого не бывает чтобы известно все заранее, поэтому я придерживаюсь гибкой культуры Agile. Написал тут статью по этому поводу https://interlogika.ru/rastyagivayut-srok-vnedreniya-proektov кому интересно гляньте.
А что вы понимаете под творчеством, хочу расширить эту тему, посоветуйте что-нибудь изучить.
У вас автоматизированный учет? В какой программе ведете учет комплектующий и кто за этим следит? Есть ли кражи. Сам интересуюсь этой тематикой. Прочитал несколько кейсов здесь, https://interlogika.ru/avtomatizaciya-servisnogo-centra . Думаю как грамотно все настроить.