matroskin

+50
с 2020
1 подписчик
41 подписка

Они ссылались на Постановление от 6 июня 2020 года №830.
Я ссылался на Постановление Правительства от 18 сентября 2020 года №1491.
Ни на один мой вопрос они так и не ответили, просто игнорировали и косили под дурачков. Тупо слали отписки вроде - "Яндекс.Афиша - билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и помогаем вам их купить. Поэтому все действия с билетами (в том числе возврат) можем совершать только после разрешения билетного партнёра или организатора мероприятия."

Посмотрите пост и комменты https://vc.ru/claim/137316 может будет что то полезное.

1

Подобная ситуация была в декабре 2020 года. Меня они просто нах*й послали с возвратом..

Во, и меня тоже Яндекс.Афиша нае*ала..
@Svetlana Likhacheva, скажите помогла ли коллективная жалоба в прокуратуру?

Не, когда Роспотребнадзор блочил, все нормально работало

49