«Те критерии, по которым собираются оценивать пресс-релиз, для нас это приравнивается к тому, зачем тогда наша профессия? – отмечает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D. – Пиар – это не платное размещение текстов. Пиар – это работа со смыслами, с креативами, данными, чтобы это было действительно интересно читателям. Главный вопрос – что теперь будет с новостями об открытии заводов, городских (но при этом коммерческих) объектов (отелей, магазинов, торговых центров, парков), о запуске новых продуктов, важных для отрасли. Мы всегда подавали это именно как новость, сообщая необходимые цифры (инвестиции, количества рабочих мест и пр.) и получали 30-50-100 выходов в СМИ. Роскомнадзор сообщил, что маркировке подлежат и безвозмездные размещения. Но, если мы попросим 100 редакторов зарегистрировать нашу новость, сколько выходов мы получим? Сколько людей узнают про изменения, которые в том числе влияют на их качество жизни?».
Что такое ОРД? Я знаю только оперативно-розыскные действия
Оператор рекламных данных