«Исходя из уже имеющейся правоприменительной практики и последних разъяснений ФАС, мы можем сделать вывод, что главные маркеры рекламы для регуляторов — это приоритетное размещение или графическое выделение (закреп в соцсетях, сквозной анонс и пр.), призывы к покупке, ссылки на сайт, промокоды, хвалебные описания акций или товаров и, конечно, эпитеты. Кроме первого, все пункты достаточно очевидные, — отмечает глава Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова. — Кроме того, материал обязательно должен соответствовать тематике сайта. Например, один и тот же пресс-релиз может быть и информацией, и рекламой в зависимости от типа СМИ и сообщества, где он размещен. Новость об открытии нового офиса или магазина бренда в большинстве случаев будет считаться рекламой во всех изданиях, кроме узкоотраслевого портала или сообщества, у которого все новости такие, и в данном случае это действительно информация для участников рынка, некий бенчмаркинг».