Зумеры выросли в интернете и привыкли к абсолютно другим ценностям. Они прагматичны, экономичны, и, в меньшей степени, стремятся к деньгам. Самовыражение, личный бренд, креативность - имеют для них высокий уровень значимости. Именно через свою индивидуальность они строят круг общения, но четко очерчивают свои личные границы под эгидой «каждый из нас - не такой как все, но все мы можем быть полезны и на что-то повлиять». Еще одна противоположная черта миллениалам: «быть крутым» для них значит быть самостоятельными, ответственными, принимать решения. Несмотря на юные годы, современные подростки начинают рано зарабатывать, умеют вести личный бюджет, стремятся к финансовой независимости. Они быстро учатся и овладевают навыками — особенно если те касаются работы с гаджетами и цифровыми технологиями. Их мир - это открытое сознание, в котором не существует границ. Благодаря интернету, они не воспринимают чужую культуру как что-то невероятное, не привязаны к одному месту и стремятся покорить мир в течение своих путешествий. Из-за другого ранга ценностей, любая поездка или даже переезд, воспринимается как что-то простое и само собой разумеющееся, то что сделать легко, потому что ты ни к чему не привязан - ведь частная собственность в их мире больше не считается решающим фактором экономики. Соответственно, именно поэтому, мало кто из зумеров стремится приобрести собственное жилье или связать себя обязательствами ипотечных выплат. Такая модель запустила новый виток политики потребления - шэринг-экономику. Если границ и частного практически не существует, то зачем покупать машину, если можно ее «одолжить»? Точно ли нужно так сильно переживать о жилье на время отпуска, если квартира под их задачу находится на Airbnb за пару минут?
Отличная статья, по крайней мере идентифицировал себя с каким-то поколением и узнал его особенности: "Миллениалы - это поколение света и позитива" 😌😌😌
оставайтесь на связи) буду писать еще!