Кто убьет ваш бренд? Поколение Альфа и их особенности восприятия

Оставляя в покое зумеров, которые уже успели дорасти до осознанной возрастной категории, пока про них писали множество исследований и статей, мы продолжаем говорить о поколении А. «Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и, на данном этапе посещают начальные ступени учебных заведений. Их отличительные характеристики выделяются, анализируютс…

2929

Как мне кажется, развитие данной технологии напрямую зависит от экономического потенциала потребителя. Несомненно, хочется качественный продукт. Но, когда большая часть населения вынуждена экономить, то просто сказать «алиса закажи молоко» не выйдет, аля закажет тебе за 80, но ты сам бы взял за 55 (цена условная).
Вообщем то говоря, идея интересная и вполне вероятно, что найдет себе место в развитых странах

1
Ответить