Кто убьет ваш бренд? Поколение Альфа и их особенности восприятия

Оставляя в покое зумеров, которые уже успели дорасти до осознанной возрастной категории, пока про них писали множество исследований и статей, мы продолжаем говорить о поколении А. «Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и, на данном этапе посещают начальные ступени учебных заведений. Их отличительные характеристики выделяются, анализируютс…

2929

Даштож так плоско то все а. Денех нет у молодежи, а консьюмеризм по не балуй, вот и арендуют все подряд.
Изменяющиеся взгляды и на потребление с возрастом и ростом доходов? Не слышал. Лутше по шаблонам всех рассуем.
Гуру маркетинга говорит о расширении охвата СВОЕГО бренда? Норм, релевантненько.
Нотко и брэндлесс тоже бренды? Да ну, не.
Производители в кокурентной борьбе смирятся с тем што хочут альфы и откажутся от борьбы за долю рынка? Палюбому.
Прально пишут, что все это будет тоько при коммунизме. Вот как только альфы его построят так сразу.

Ответить