«Аяз Шабутдинов был арестован судом 3 ноября по обвинению в особо крупном мошенничестве и помещен под стражу до 16 декабря. Ему вменяют 8 преступлений предусмотренных частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере)....»
1. Человек с профильным юридическим образованием так и не смог научиться грамотно расставлять запятые? Нуууууу, ок.
2. Вы, надеюсь, в курсе (как близкий знакомый Аяза), что основная масса МК и курсов направлена на выстраивание агрессивной рекламы, рост охвата через навязывание, шок-эффект, массовость и т.д. Т.е. на мгновенный результат ради достижения показателей. А именно показатели являются тем, вокруг чего строится юридическая защита всей деятельности like-центра.
Но, как человек из бизнеса, вы же должны понимать, что погоня за сиюминутными показателями в большинстве случаев обрушивает бизнес на долгосроке. Что разовые быстрые продажи ничего общего не имеют со стратегическим планированием, взращиванием лояльности, брендов, "взрослением компании". И вот всему этому like-центр не учит, компетенций нет.
Да, клиентов учат набирать кредиты ради вложений в маркетинг (а возможно и в оплату услуг "экспертов"). Да, усилия вознаграждаются быстрыми результатами, лавинообразным ростом продаж. Но все это без учета окупаемости, долгосрока, прогнозов по рынку и т.д. И приправлено это шаблонными, набившими оскомину шагами, вроде "торговли еблом" в соцсетях, красивых шлюших фотосессий, сказок об успешном успехе, выдуманных показателей обо всём.
Говорю это не по сплетням, а глядя на своих знакомых, кто прошел МСА. Бизнес как был в плато, так после кратковременного пика там и остался, растеряв ключевых клиентов из-за задранного ценника и "идиотизма" (по мнению этих самых ключевых клиентов) поведения руководителя бизнеса.
А вы можете и дальше оплакивать бедного Аязку. Как несправедливо с ним обошлись правоохранители...
п1 - за запятые конечно извините, русский язык на юрфаке только первые полгода, буду над этим работать
п2 - не близкий, а знакомый.... про мгновенный результат согласен - у меня даже термин есть в рамках обсуждения стратегии - жертвы инфобиза. Моя статья не про обучение и контент курсов, она про ситуацию Аяза.
И именно как человек из бизнеса могу сказать что и вне России учат на старте про великое будущее не всегда думать, стратегия - это когда гипотезы протестил.
Так как курсы сам не проходил в лайке, но то что слышал именно от БЛИЗКИХ знакомых про кредиты история закончилась как уже летя 5-6 назад, да, такой период вроде был, но прошел.
И как комментировал выше - основная суть статьи не только про Аяза лично, а про систему и ее тенденции.....