КЕЙС: «Воронка на заявки по 173₽ для школы танцев в Мск»
Я сделала это! Улучшила свои результаты декабря и в январе снизила стоимость заявки с 335₽ до 173₽
Теперь точно знаю- в Москве это реально!
Для Москвы, где огромная конкуренция это ВАУ результат. Мы даже не рассчитывали на такую низкую стоимость, но это реальность.
Работаем с декабря 2022г - начало здесь https://vk.com/@natta_target-keis-zayavki-po-335-na-prednovogodnem-aukcione-dlya-shkoly-t
В предновогодний период сделали паузу и запустились снова с 3го января.
Прежняя связка работала стабильно и на первой неделе нового года приносила завки по 250₽
Пришла идея как докрутить воронку и активность привлеченной аудитории заметно выросла.
Изменила воронку Senler и сделала заход в нее через группу на интерес.
Те, кто переходят по рекламе в меню видят Акции, и чтобы их узнать подписываются на Senller. А далее догрев чат-ботом на пробное занятие.
Так я увеличила конверсию в заявку с 10% до 15%
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено на рекламу всего —10 371,55 ₽.
Средний дневной бюджет —576 ₽.
Переходов по рекламе —397.
Средний CTP—1,03%.
Цена за клик средняя —26,12 ₽.
Получили —60 заявок по 172,86 ₽.
По нашей статистике на занятия доходит 40% заявок и на пробном занятии они закрываются на продажу абонемента.
Поэтому на 20 января потенциальный доход - 96000₽ с первой покупки абонемента!
КАК ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ
- Реклама по рабочей связке
- Интересный регулярный контент по моим рекомендациям
- Senler на интерес в группе (в рекламе не дал результат)
- Чат-бот на прогрев
- Правильная обработка заявок на занятия заказчиком рекламы. Мы отработали скрипты в начале сотрудничества и они успешно работает
НАША ОКУПАЕМОСТЬ ROAS ЯНВАРЯ УЖЕ 169 %
Работаем в дальше в рамках комплексного ведения рекламной кампании https://vk.com/uslugi-212279954?w=product-212279954_6663459%2Fquery
Хотите запустить рекламу с моей помощью или узнать рабочую связку, которая дает такой результат записывайтесь на консультацию.
Пишите мне по ссылке https://vk.me/natta_target
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Ниша - туризм и активный отдых, захватывающие приключения на Южном Урале. Маршруты по Зюраткуль, Уван, Москаль, Иремель, Таганай и Нургуш, а также невероятные сплавы по реке Ай.
Всё, друзья, времена меняются. Госдума взяла и одобрила закон, который запрещает размещать рекламу на платформах, признанных экстремистскими или нежелательными. Да-да, речь про Instagram, WhatsApp, Twitter и другие ресурсы, которые когда-то были главными площадками для продвижения и общения с аудиторией. Теперь за рекламу там можно не только лишить…
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
«Март и апрель у нас несезон. Обычно заявок очень мало. Раньше запускала рекламу сама, но броней из ВК еще ни разу не было» - это я услышала на созвоне.
Ученые НИЦ "Курчатовский институт", Птехнопарка «Курчатовский институт», исследовали образцы покрытий корпуса античного корабля, затонувшего в порту Фанагории в I веке до н.э. Об этом сообщили в Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.