#утиныеистории 😎FABULA начали работать с новым клиентом по брендингу и на этапе аудита бизнеса, кроме кабинетных исследований (рынок-конкуренты-потребитель-компания), решили сделать тайного покупателя. Клиент очень хотел понять как в местах продаж сотрудники компании презентуют продукт, как продают, что знают о бренде и его преимуществах, как соблюдаются стандарты и тд.Сказано, сделано)Выбрали пул точек, разработали бриф, обучили тайников и погнали. Показываем результаты исследования Боссу. Босс: «Этого не может быть 😡. Я не верю, что всё на столько плохо».Мы: «Геннадий Иванович (вымышленное), это чистая правда. В этом и есть суть тайного покупателя - узнать правду»Босс: «Почему вы не спросили у меня в какие точки пойти? Я бы вам дал самые…»😅 парам-парам-памМногие руководители компаний не готовы услышать правду, потому что, чаще всего, это очень больно.Растут не те, кто в живут в воздушных замках, а те, кто находят смелость выслушать всю правду о себе, чтобы завтра проснуться другим.P.s. Эта история, в итоге, закончилась хорошо). Выводы были сделаны правильно, проект успешно реализован.Иногда, очень важно просыпаться.Больше историй из мира брендов у меня в ТЕЛЕГРАМБрендайверt.meБрендайверО людях, бизнесе и брендах от Евгения Пырьева. Актуальная и полезная информация из мира брендов: тренды, инсайты, факты, практические решения, интервью, экспертный контент и многое другое. Коннект👇 @evgenypyrev