ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

FABULA начали работать с новым клиентом по брендингу и на этапе аудита бизнеса, кроме кабинетных исследований (рынок-конкуренты-потребитель-компания), решили сделать тайного покупателя.

Клиент очень хотел понять как в местах продаж сотрудники компании презентуют продукт, как продают, что знают о бренде и его преимуществах, как соблюдаются стандарты и тд.

Сказано, сделано)

Выбрали пул точек, разработали бриф, обучили тайников и погнали.

Показываем результаты исследования Боссу.

Босс: «Этого не может быть 😡. Я не верю, что всё на столько плохо».

Мы: «Геннадий Иванович (вымышленное), это чистая правда. В этом и есть суть тайного покупателя - узнать правду»

Босс: «Почему вы не спросили у меня в какие точки пойти? Я бы вам дал самые…»

😅 парам-парам-пам

Многие руководители компаний не готовы услышать правду, потому что, чаще всего, это очень больно.

Растут не те, кто в живут в воздушных замках, а те, кто находят смелость выслушать всю правду о себе, чтобы завтра проснуться другим.

P.s. Эта история, в итоге, закончилась хорошо). Выводы были сделаны правильно, проект успешно реализован.

Иногда, очень важно просыпаться.
Больше историй из мира брендов у меня в ТЕЛЕГРАМ

Брендайвер
Брендайвер
22
Начать дискуссию