Вот Радио Свобода
Не знаю, Илья. Я из Украины. Но когда был в России, и там же юзал Ютуб - та же история была. Даже не знаю)
Конечно, можно! Вот - Voice of America
Если бы они отмечали СМИ, которые кормятся с руки Кремля - возможно, было бы честно. Как это делает Ютуб (или старается) со всеми state-funded медиа - и американскими, и российскими.
А так напоминает мем про человека-паука
Честно говоря, статья выглядит как оправдание, с примесью восхваления. Зачем? И для чего? :) Переубедить местных товарищей? Так это дело неблагодарное
Потратили - ну и потратили. Кто-то для себя найдет что-то положительное, кто-то скажет "фу инфоциганщина, я лучше сам всрусь, буду тратить время свое, но ни копейки не заплачу". Как говорится, каждый др**т, как хочет.
Безусловно, мы живем в интересное время, когда практически на любой вопрос/запрос в интернете есть ответ. Беда в том, что люди в СНГ зачастую не понимают разницы между value и price. Но это приходит с опытом. Или не приходит.
У Ильяхова читал лишь книгу, и то для общего развития. В принципе, на Западе есть и посильнее ресурсы. Но в русскоязычном сегменте - однозначно, окей, котируется.
То, что человек выше пишет "я петя петров, проработавший N лет, имею N лет, беру N денег" - так это оценка себя с точки зрения цены, а не ценности. Поэтому вы и уперлись в потолок) Рекомендую почитать про value-based pricing услуг (ну, конечно, найдутся люди, которые скажут, что это цыганщина. Флаг им в руку)
Та же причина по которой есть оба звездных дизайнера. Но только один продает дизайны по $15k, а второй по $500
Из полезного на тему - вот неплохой блог, где порывшись, можно найти о value-based pricing - https://www.youtube.com/c/thefuturishere
Всегда пожалуйста. Обращайтесь
Да и вообще в большинство случаев - не факт, что у них такая ставка. Обычно, чем больше ставку поставил, тем выше потом твое предложение будет показываться для работодателя
Это просто "фишка". Многие так делают, чтобы привлечь к себе внимание. Было и такое, ценник такой легко сбивается при должной аргументации и упорстве :)
Плюс - в Украине за 30+ вы найдете хорошего миддла/синьора, даже синьора больше. Это к слову о порядке цен. Про Россию судить не берусь, не местные мы.
Каждому свое. Раз вы так утверждаете, может сложиться впечатление, что вы или плохо искали, или просто под заданные критерии действительно были 30+.
Я прокомментировал исходя из опыта работы с западными заказчиками, а также западными и снгшными фрилансерами.
Американцы, например, тоже есть говнюки, которые кинуть могут. Так что тут дело такое.
Чаще всего работаем с подрядчиками, которых находим на Upwork. Почему там и как мы их проверяем?
Доводы:
1. Во-первых, на Upwork действует Escrow. Его уже здесь упоминали.
2. За счет того, что действует гибкая система подбора фрилансеров - нужно и можно использовать эти фильтры + здравый смысл + иметь четкие ожидания/представления по будущему кандидату.
3. Обычно, если берется Top Rated специалист, особенно из западноевропейских стран или наш СНГшный (есть положительный опыт работы с 7 фрилансерами из наших краев) - шанс кидка стремится к нулю.
Список можно продолжать вечно. Это первое, что пришло на ум. Upwork, конечно, не сахар, там комиссии и все такое, но если безопасность и гарантии стоят на первом месте - я бы шел туда.
Также, с точки зрения проверок и пр. - нужно предварительно четко оговорить, а лучше прописать все стадии взаимодействия и на том же Upwork можно все поставить milestone'ами, подвязав каждый к определенной выплате (иными словами, у вас проект на $10k, 6 milestones, каждый из них - ~$1666). Можно еще больше дробить, главное не запутаться :)
Проверяем кандидатов таким образом:
1. Тестовое задание. Отчасти, это похоже на то, что описал Сергей Иванов выше - какую-то часть работы просим сделать так, без предоплат и пр.
Увы, конечно, бывают, кстати, кидки и со стороны клиентов, поэтому некоторые, достаточно хорошие спецы не хотят браться за такое.
Поэтому такой подход не всегда работает.
2. Испытательный период, в ходе которого активно общаемся, вовлекаем кандидата в беседу, участие в каких-то интересных, сложных задачах, наблюдаем.
3. Просим референсы, очень часто прошу "живые", а не пару закорючек в LinkedIn. Не стесняюсь звонить даже в заокеанские конторы и узнавать про Джонов Смитов кто они и что они.
Тут редко проведешь.
4. Обычно, если кандидат потенциально хорош - у него достаточно много ревью и отзывов на тех же биржах. Я верю тем, которые на Upwork - никогда еще не подводили *плюю 3 раза через левое плечо*
5. Если кандидат претендует на какую-нибудь позицию, связанную с маркетингом или рекламой в команде - детально изучаем проекты над которыми он работал, и которые действительно являются теми над которыми он трудился.
Есть большой пул "моркетологов", которые сливают тонны денег в неведомые е**ня, поэтому уж лучше потратить полдня, изучив их портфолио, чем потом хвататься за голову.
А вообще - все люди разные. Никогда нельзя быть на 100% уверенным (пахнет паранойей легкой) и верить людям. Однако, иногда лучше положиться на здравый смысл и чутье. Оно не подведет.
Ну, и как правильно заметили здесь люди - уделить внимание юридической стороне работы. Как говорится: "Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой - человек".
Но BBCnews вот так. Что, впрочем, не мешает делать выводы тоже)