Охренеть ты экономист конечно.
Задача из второго класса:
Сашка Бочкин потратил 1,7 млн.руб на покупку автомобиля. Через 4 года он её продал за 1,7 млн.руб.
А Серёжка Тимофеев эти 4 года ездил на арендованной у VTB Киа Рио и потратил 1,4 млн. руб.
Вопрос: у кого залупа на воротнике?
Можете относиться как угодно. Я вот подпишусь, что у вас творится бардак. Так же был в ситуации, когда оставив заявку только у вас, на следующий же день получал звонки от мошенников.
Ёпт, а что делать, если эта говнина конверсию увеличивает!!? Именно поэтому на первом канале в прайм-тайме хохлосрачи и чужое грязное бельё.
Ты видел размер призового фонда?
каждый день? сочувствую вам и вашей жопе
Никаких выводов. Нет доверия Яндексу, но и статью такую я могу за час написать. Справедливо?
Ваш стиль вождения, кол-во ДТП? стаж?
Цена на циане и авито - не показатель реальной картины. Не факт, что вы сможете её продать за эти деньги прямо сейчас, несмотря на то, что цена будет ниже средней в вашем квадрате. Возможно, спрос будет вялый. Цена ниже средней - не всегда большое преимущество, если мы говорим про >10 млн.
А так да, Ленинский - ходовое место, не спорю Не понимаю лишь, как вам удалось за 8млн.руб. купить!? 40-50 кв.м.?
Написали бы вы ваш коммент в октябре-ноябре, я бы наверное и не заметил бы его.
ерунда. на следующий день у нее может случится критическая поломка, например при проезде по ямам. В лобовое может прилететь камень итд итп. В течении года, да при активной эксплуатации - тем более.
Нету в нем смысла ИМХО. Говно для галочки.
Чтобы привнести смысл, надо что-то жесткое придумать. Сделать честную аналитику зависимости ДТП от неисправностей. Скорее всего, там довольно короткий список самых критичных болячек автомобилей. На их основе сделать внезапные ТО с видеофиксацией прямо на дороге, например. Есть же услуга "выездное ТО". Все возможно. Это важный момент: любой должен знать, что в любой момент могут проверить и тебе будет хреново, если что- то неисправно.
На фабрике не проверяют все миллионы сложных выпущенных изделий для выявления брака. Достаточно делать это точечно и рандомно.
Да, это жесткие идеи, но мне кажется сильно не улучшится картина, если не поменять сам подход.
Также если страховщики материально заинтересованы в улучшении техн. состояния автомобилей своих клиентов, то должны материально поддержать ответственных автомобилистов, кто следит за машиной, разве нет?
Откуда знаешь, что она сейчас именно столько стоит?
Водила сбежал просто
А причём здесь Тесла?
В чем я не прав?
По факту Тесла - пузырь. Маск подтверждает это. Экономические показатели в жопе. P/E космический. В долгосрочной перспективе Тесле поможет только очень дешевое электричество и прорыв в области аккумулирования электричества. Ну и свои патенты. Без этого быстро все закончится.Тесла не в сферическом вакууме находится.
Про плоскую Землю уже шутили?
Интереснее в дождь увидеть. В солнечную погоду и так хорошо видно людей.
Потом еще будем вопить:"Дуров, верни каналы!"
Телек без визуала уже есть - радио.
Вот-вот, я тоже прочитал и глазам не поверил.
Автор, объясните пожалуйста как это работает? У вас поверхностно это описано. Как вы удерживаете и мотивируете команду и фаундера(или ваша команда сразу берёт на себя всё?)? Там какой-то договор хитрый или что?
Вот честно, я бы со своими ~20% переключился бы на новый проект.
они и так голосуют за действующую власть. Им можно по 1000 раздать на всякий случай
А где надо создавать почту? Одновременно активно пользуюсь тремя доменами. Яндексом в том числе.
Конечно есть
Есть российский Wayray. Всё вполне реально. Они вроде делают SDK для того, чтобы сторонние разработчики пилили свои приложения для их лобовых стёкол. В беспилотных такси нормально зайдёт. Да и как навигатор-помощник тоже прикольно.
Эх, а почему в линейке нет оружия в обычном виде без скинов?
С ума сошел. На такое уйдёт еще миллионов 15-20 и год разработки
электронные кары...
ваш комментарий похож на жидкий понос. Не возвращайтесь пожалуйста никогда в РФ.