T-Mobile не может оформить мне SIM-карту уже больше 2 месяцев!
Я уже даже не знаю, как на это реагировать. Прошло больше 10 встреч с представителями, договор заключали несколько раз, но каждый раз после оформления номер просто исчезает из приложения. Поддержка говорит, что это "техническая ошибка", но как ошибка может длиться больше 2 месяцев?!
Я обычный пользователь, хочу получить базовую услугу, но мне ее просто не предоставляют. Разве это нормально? Если ситуация не решится, буду вынужден написать в Роскомнадзор.
обновление_1:
написал в поддержку тбанка по совету из их комментария.
делайте выводы)
Уйти нельзя остаться
С моим аккаунтом неприятно сглючил один популярный российский сервис. Поддержка не то что не помогла – даже просто не ответила. Я необычный пользователь и смог зайти через другой вход – мне не просто все починили, так ещё и сверху отсыпали всяких ништяков. Причем программисты явно в пятницу вечером ради меня старались, судя по таймингу.
Здравствуйте.
Хотим проверить причину ошибки и постараться помочь вам. Напишите, пожалуйста, на почту mobile.help@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, на который оформляли заявки. А в письмо вложите ссылку на этот пост.
написал, жду
спасибо за ответ)) я прям не знал этого!
люди, делайте выводы
Интересно конечно, у меня наоборот есим тмобайла за пару минут активировалась и начала работать, теперь за тариф копейки плачу (настройка 25гб 600 минут). А с самим айфоном не может быть проблем? Прост хз как это работает точно. Но у меня все работает ок.
нет, с айфоном всё ок. не только на своём пробовал активировать. у меня есть ещё две их есим старые, которые работают. но 3 не дают оформить. ошибка на их стороне