Это происходит повсеместно. Приезжаю я в магазин электроники, купить пылесос, я уже свой выбрал, уже еду. Встречает меня какой-то мужичок консультант в рваных ботинках и с ходу говорит, что то, что я выбрал полная ерунда, потому что, цитирую "не сосет". Говорит, что мне надо обязательно купить "Пылесос Убийца немецкого производства за 50 000 рублей, потому что у него такой дома и он гораздо, гораздо лучше". С чего он решил, что это то, что мне нужно? Никто не знает, даже он. Нет, он знает, что с 50 000 рублей его ЗП будет выше. Его интересы превыше моих.
Комментарий недоступен
Кухня может стоить 4,5 мульта, если она 20 мп и состоит из кучу мелких ящиков, в противном случае это для тех, кому важен статус, чтобы гостям говорить у меня кухня за 4,5 мульта. Пофиг, даже если ее собирали в ручную девственницы из высокогорной деревни в Альпах.
Культ вещей не более того.
Так и я о чем ) всем свое и надо это находить, конечно, за 4.5 Мульта люди не руки девственниц покупают, да, они покупают статус, а объясняют себе, что покупают качество, условно ) если бы все было рационально, то потребление было бы очень осознанным, но имеем, что имеем, на данный момент. Порш - это тоже не совсем средство передвижения, а что-то большее для конкретного человека )
1)Вот это вот вода водянистая с содержанием воды 100%!
Если бы Канеман брал хотя по 1 рублю (не шекелю) за каждое упоминание хотя бы в заголовке статей инфоцыган, он бы уже самым богатым человеком с рос валютой за всю историю человечества.
2)"Когда мне клиент говорит, что кухня не может стоить 4 500 000 ₽, почему в другом месте она стоит 1 000 000 ₽ я всегда спрашиваю на какой машине он приехал к нам в магазин?
Он отвечает "Я приехал на Порше Кайен", а я всегда спрашиваю, почему он так четко видит разницу между Порше и Рено Логан, где тоже 4 колеса и совсем отказывается принимать тот факт, что мебель (я работаю в мебели, как вы догадались), тоже может отличаться."
Если бы у меня спросили на какой машине я приехал, я бы спрятал ключи от Порше и ответил:
- На такси. Эконом. Так что давайте обсудим, как быстро мне скидку сделать. А час пик скоро, такси подорожает
Какой покупатель кухни будет отчитываться продавцу кухни, на чем он сюда приехал?
Аналогия машин тупая еще и потому что показывает что покупатель - лох. Потому что не может отличить кухню стоимостью за 4,5 и 1.
Плюс - показывает тупость продавца, раз на слова клиента "в другом месте она стоит 1 млн", продавец начинает сравнивать Порш и Рено.
3) Если все время заниматься анализом поражений, то продавец выйдет только на уровень "без поражений". А это совсем не то, что "максимальные продажи".
Анализировать надо и победы, и поражения. То есть все. Ваш КО.
4) Есть первый контакт и первичный половые признаки. Разница между первыми двумя словами на "п" огромна.
5)"Задача продавца направлять клиента таким образом, чтобы он сам начинал работать со своими предубеждениями" - вы значение слова "предубеждения" понимаете?
Если какой-то продавец сможет развеять предубеждения человека, то это либо суперпсихотерпавт (тогда что он делает в продажах), либо у были легкие заблуждения насчет товара, отрасли в целом и так далее.
Ну и дальше до бесконечности можно продолжать.
Ого, спасибо)
1. Хорошо, принял, вода, так вода. Спасибо за вашу оценку.
2. Это достаточно условные (хоть и реальные примеры) и задача была показать, как это может работать. Вы почему-то решили, что это очень конкретная постоянно возникающая ситуация, будто мне надо у всех подряд спрашивать на чем они приехали. Хотя вы не поверите, люди с удовольствием отвечают на эти вопросы.
Вы же понимаете, что речь в разнице 4.5 млн и 1 млн не о том, что эту разницу не видно, а о том, что люди не понимают, зачем им переплачивать за такие же доски, что нет ничего сложного в досках. Вы же понимаете, что когда человек искренне сравнивает кухню за 4.5 млн и 1 млн рублей, то его модель поведения очень похоже на вашу сейчас?
В любом случае мне очень понравилось, что ваша экспертиза в моем деле гораздо выше моей. Это круто, одним комментарием меня разложили :)
3. Я сказал не только побед, но и поражений. Что там больше ценности.
4. Спасибо большое, вы правы.
5. Да, уважаемый Сидор, я знаю значение этого слова и именно это хотел сказать.
В любом случае спасибо, что уделили время.
вот, скиньте это своим продавцам)
https://t.me/biascogbot?start=vc
Спасибо, знаю этого бота )