Юлия Мизгирева

+33
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Ярослав, наверное, вы правы. Нужно протестировать вариант, где робот сразу раскрывает карты.

2

Мы даём возможность высказаться ). А если серьезно - планируем их сократить.

2

Вооот! А у наших клиентов всё горит, у них отчетность. Промедление штрафу подобно ) Поэтому большинство выбирает телефон - там ответят в течение 40 секунд.

1

тут дело в том, что у нас разные договоры на техподдержку. Кому-то надо ответить в течение 3 часов, кому-то - 8 или 16 часов. Поэтому в любом случае специалист сам перезвонит и там уже попросит скриншоты прислать и прочее.

1

Вот последнее мы скоро сделаем. А кому робот должен называть релизы?

2