Интересно, подумаем над этим. Спасибо!
Ярослав, наверное, вы правы. Нужно протестировать вариант, где робот сразу раскрывает карты.
Мы даём возможность высказаться ). А если серьезно - планируем их сократить.
Вооот! А у наших клиентов всё горит, у них отчетность. Промедление штрафу подобно ) Поэтому большинство выбирает телефон - там ответят в течение 40 секунд.
тут дело в том, что у нас разные договоры на техподдержку. Кому-то надо ответить в течение 3 часов, кому-то - 8 или 16 часов. Поэтому в любом случае специалист сам перезвонит и там уже попросит скриншоты прислать и прочее.
Вот последнее мы скоро сделаем. А кому робот должен называть релизы?
Даже если надо обратиться в техподдержку?
Да не секрет, там же написано. Инфобот