Яна Пригоряну

+14
с 2020
2 подписчика
42 подписки

Во всех сервисах и иногда, наверное, бывают какие-то сбои, не существует ни одноной компании, где никогда не случалось форс-мажоров. Главное, что бы компания шла к вам на встречу и помогла разобраться в ситуации. Авито, как мы видим именно так и поступают, вообще их тех поддержка вполне адекватная и отзывчивая.

ну буду покупать что то, первым делом буду смотреть на то подключена ли эта идентификация

Если дело припечёт то замажут, но на лицах явно будет видно что что-то не так

4

Если у них руки дошли до группового мессенджера, может и приложение своё поправят

2

Мне тут недавно за день доставили, хотя по сроку было сначала указано два дня, вот это было приятно конечно)

Это чтоб попробовали, все возникшие баги им слили, а потом они переделали под крупный бизнес приложение и начали продавать.

ИИ на основе такого процессора через пару секунд решит истребить человечество)

1

Там бывают интересные заморочки с этим контактный емайлом 

Таким образом что бы ты ни делал, как бы не воспринималось это другими людьми всё это позитивно?

ну потому что это единственная нормальная площадка для общения.

в твиттере одна грязь.... посмотрите комментарии звезд ... там же один негатив..больше чем в других соц.сетях пишут