мотивация откладывать появилась
я на вашем месте уже сменила бы банк
Во всех сервисах и иногда, наверное, бывают какие-то сбои, не существует ни одноной компании, где никогда не случалось форс-мажоров. Главное, что бы компания шла к вам на встречу и помогла разобраться в ситуации. Авито, как мы видим именно так и поступают, вообще их тех поддержка вполне адекватная и отзывчивая.
полезная и классная статья
ну буду покупать что то, первым делом буду смотреть на то подключена ли эта идентификация
Согласна, по больше бы таких историй, очень интересно
Если дело припечёт то замажут, но на лицах явно будет видно что что-то не так
Если у них руки дошли до группового мессенджера, может и приложение своё поправят
Мне тут недавно за день доставили, хотя по сроку было сначала указано два дня, вот это было приятно конечно)
Это чтоб попробовали, все возникшие баги им слили, а потом они переделали под крупный бизнес приложение и начали продавать.
ИИ на основе такого процессора через пару секунд решит истребить человечество)
Там бывают интересные заморочки с этим контактный емайлом
Таким образом что бы ты ни делал, как бы не воспринималось это другими людьми всё это позитивно?
ну потому что это единственная нормальная площадка для общения.
что то я такой функции не заметила)))
в твиттере одна грязь.... посмотрите комментарии звезд ... там же один негатив..больше чем в других соц.сетях пишут
полностью поддерживаю..мнение Цукерберга...
17тысяч это большие деньги, а от мвидео ничего другого не стоит ожидать