Вы про англицизмы? Я тоже стараюсь избегать их, где это возможно. Например, пишу и говорю «резюме», а не «постмит», хотя «резюме» тоже заимствованное слово.
Хотел сказать, что без заимствованных слов сейчас никуда. В том же примере с «неймингом» часто слышу от коллег, что называют именно «нейминг», в редких случаях «именование».
За 2 клика в Яндекс Директ можно только слить бюджет зачастую :)
Способ непростой, соглашусь.
Надеюсь, что это поможет новичкам в python (таким как я) сориентироваться и замотивирует изучать язык для решения задач в контекстной рекламе.
Про методологию оценки новых объявлений.
Просто заливать новые объявления в добавок к старым - не вариант. У Яндекс Директ такая особенность (по моим наблюдениям) - отдавать приоритет старым объявлениям с уже накопленной статистикой. И новые объявления в таких условиях просто не разгонятся.
Даже если добавляешь 2-3 новых объявления со старта - более-менее честный а-б тест будет идти первую неделю. Все, конечно, еще зависит от объёма данных - чем больше данных, тем быстрее завершится а/б-тест и определится "победитель". Когда самое удачное объявление определилось - это объявления забирает на себя подавляющую часть трафика.
В случае с экспериментом в статье я сделал все просто: 2 недели крутил объвления без уникальных БС. Замерил результат. Остановил объявления без уникальных БС. Запустил новые объявления с уникальными БС. Через 2 недели замерил результат.
Есть еще вариант с экспериментами от Яндекс Директ (аналогичная функция есть в Google Ads). Вот только мы с коллегами тестировали этот инструмент и не рекомендуем его использовать. Так как результаты не всегда получаются "честными", всегда замечали какие-то перекосы (это касается только инструмента Яндекс Директ, в Google Ads все работает отлично)
Если предоставлять все данные это существенно удлинило бы статью - хотелось больше рассказать о самой реализации. По CTR заметили рост и отметили данные в статье, кликов и показов много и данные по ним набираются значительно быстрее. По заявкам сложнее, данные по ним собирать дольше, к тому же накладывается ситуация по сезонности и прочее. Но я опирался на суждение: "Выше CTR - ниже стоимость клика" (при прочих равных в стратегии, если не обеспечивать этот рост CTR увеличением ставки). Ниже стоимость клика - ниже стоимость заявки. Опять же, при прочих равных, если мы не ухудшаем качество трафика.
Способ в статье не исключает возможности подставлять уникальные посадочные страницы под каждое преимущество, в теории это можно было бы реализовать. Но в этом случае у нас такой возможности не было, поэтому использовали одну посадочную страницу под один объект для всех БС.
Как и написали выше - это тема для отдельной статьи :)
Если коротко.
Как определить, что ваш фид имеет древовидную структуру:
Если в вашем фиде для категории есть атрибут «parentId» - это фид с древовидной структурой. В нём одна категория подчинена другой.
В фиде без древовидной структуры не будет атрибута «parentId» для категории. Вместо этого все «дерево» категории можно передать в атрибуте «category».
Например, раньше у вас была категории «Диваны», которая подчинялась родительской категории «Мебель». В фиде с древовидной структурой факт, что категория «Диваны» подчинялась категории «Мебель» отражался бы при помощи атрибута «parentId».
А в фиде, где нет древовидной структуры мы избавляемся от атрибута «parentId» и передаём все в название категории: «Мебель - Диваны»