Статья про списки дел со списком советов, оформленных десятью списками с подсписками. В принципе, закономерно, но читать жесть как сложно. А потом применить в жизнь из такого формата - ещё сложнее.
Коммент - прям мастер-класс, как одним предложением словить сразу -62 рейтинга (ну на момент когда пишу эти строки) :)
Ну я-то свои работы не по связям нашёл :) Уверен, и другие так же смогут.
Вообще есть способы и рабочие методы. Но это долго описывать для каждого критерия оценки коллег, на целую отдельную статью хватит.
Думаю, и для 70к+ на руки будет актуально. Для регионов даже для меньшей суммы в месяц. Без разницы, сколько зарабатываешь, работать с мудаками или в свое неудовольствие не стоит ни за какие деньги.
На самом деле речь о феврале этого года. Высококвалифицированные сотрудники с опытом - штучный товар для рынка найма, и потому достаточно быстро находят себе новое место работы. Главная сложность - выбрать человеческую компанию, а не помоечный проект.
Она и есть универсальная :) Можно проверить любого работодателя или проект для любой должности, на которую претендуете. А уж настроить веса так, как вам самому ближе по душе - это дело индивидуальное. В шаблоне так, как я вижу важность тех или иных вещей сам.
У меня нет. Мне нравится моя, я трачу здоровье в момент, когда излишне бездельничаю.
Думаю, каждому (и вам тоже) нужно найти себе такую работу, которая приносит удовольствие и хорошие деньги. А не сжирает силы и здоровье. И модель может помочь в этом ;)
Согласен полностью.
В любом случае спасибо, что помогли добавить упущенное в модель. Теперь она всем достанется более полная!
Спасибо за комментарий! доработал по нему модель.
Текучка - не добавлял в шаблон, потому что считаю это производной от других критериев. То есть сотрудники увольняются по причине плохих других факторов. Высокая ротация кадров - это индикатор, следствие того, что в компании или коллективе что-то не так. Если видите такое - нужно пристальнее смотреть на факторы "коллектив" и "работодатель" при трудоустройстве.
Переработки - умышленно не добавлял именно такой пункт в изначальную модель. Вообще считаю, что это личный выбор сотрудника. Те, кто действительно не могут перерабатывать (например, забирают ребёнка из детсада), независимо от хотелок руководителя и количества задач уходят с работы вовремя. Переработки, которых не хочется - это вопрос того, насколько сотрудник способен отстаивать своё мнение и комфорт. Но вот оплачиваемость - да, это уместно. Добавил в модель критерий "ненормированный график".
Про девушек - вообще не пришло в голову вносить в документ гендерную дискриминацию :) Но я думаю, что и не стоит. Кажется, возможны две ситуации: первая - когда профессию действительно проще выполнять определённому полу. Например, шахтерам нужно больше физической силы, и там работают в основном мужчины. Тогда лучше просто не соваться в эти профессии, чтобы не грести против течения. Вторая - когда в компании преобладают средневековые взгляды вроде "женщины тупее мужчин, поэтому дальше секретарей не повысим". Думаю, что подобная маловменяемость будущих коллег тянет на "красный флаг". Добавил его в модель :)
В таблице это учтено. Смотрите лист "Расшифровка", столбец "Пример шкалы выставления оценок"
А ещё не даёт забыть о важных вещах, которые могут потеряться на фоне эйфории от полученного оффера.
Ну и кстати бывает же такое: вот вроде хорошее предложение, но что-то прям гложет? И не нащупать, что же это за вещь. модель даст ответ :)
Вообще хочется верить, что у нормальной компании интерес вакансию закрыть не только быстро, но и надолго.
Ну и собеседование - не единственный способ получить информацию. Нужно использовать максимум возможностей. Но даже на собеседовании можно многое узнать, просто вопросы "в лоб" не подойдут. Нужно ловить косвенные факты, моделировать ситуации и переводить общение в живой диалог. В нём люди гораздо более открыты и меньше контролируют свои ответы.
А так конечно, если спросить: "А вы порядочная компания?", вам 100% ответят "Да-да, конечно, не беспокойтесь" :)
Сможете аргументировать? За что конкретно зацепился взгляд?
Идеальную, чтобы 10 баллов из 10, я ещё не встретил - слишком много факторов должно совпасть. Но начать работать в компании с итоговой оценкой в 8,5 баллов мне удалось. По себе скажу: было приятно каждый день ходить на работу, общаться с коллегами, решать задачи и добиваться результатов. Если бы я мог вернуться назад во времени и оказался перед выбором устраиваться туда или нет, то сделал бы это вновь ;)
Про токсичных коллег и бардак я хорошо вас понимаю - это самая частая проблема. Она очень угнетает. И её крайне сложно оценить, если специально и осознанно не пытаешься это сделать. К сожалению.
Достаточно сложно ответить вам в паре слов.
Коллег можно оценить по тому, как они ведут себя в общении, по их вопросам и демонстрируемым знаниям. Можно узнать о них больше в соцсетях, найти публичную информацию и спросить мнение кого-то, кто их знает. У меня был случай, когда я сразу после собеседования зашёл в корпоративную столовую и прямо в лоб расспросил потенциальных коллег о будущем руководителе. Узнал много интересного.
Лакмусовая бумажка налаженности процессов - то, как вам назначают интервью, как компания работает с клиентами, как организованы собеседования. Бардак вы наверняка увидите сразу: опоздает руководитель, не придёт приглашение на встречу, будет недоступна переговорная, клиенты напишут в интернете о невменяемых курьерах, а бывшие сотруднике - о дурацких и никому не нужных отчётах.
Как-то так.
Однозначно - в избранное!
Ох, спорная статья, да ещё и с ошибками :)
Во-первых, вордстат показывает не количество поисков пользователей. А предварительный прогноз числа показов в месяц по рекламе с указанной ключевой фразой. Это не идентично.
Во-вторых, то, что вы называете громким словом "PR" - это на самом деле партнёрские размещение и доход с реферальных источников.
В-третьих, только, наверное, слепого и имеющего кнопочный телефон не догоняла таргетированная реклама Блю Слип. Конечно, известность бренда при этом выросла :D
В-четвертых, у вас тут графики про запросы и интерес к бренду, а выводы почему-то про продажи. Может покажете графики продаж? А то вдруг они не так же явно соотносятся с покупками матрасов и подушек.
В-пятых, можно подробнее про "метод инкрементального анализа"? Как считали-то? Пока выглядит, как будто пальцем в небо: всё, что не атрибуцировалось стандартным рекламным каналам с utm-метками просто запихали в PR.
Ну и наконец, вообще непонятно, откуда вы взяли цифру в 2,5 рубля дохода.