Мармеладный барон, нет не слиплось

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах. Хочу поделиться историей о том, как мы выходим на Ozon с товаром мармелад.

Как пришла идея?
Все банально просто, как-то обсуждая дела со старым знакомым, зашла тема о работе, мой приятель давно работает с крупными розничными магазинами, поставляя им товар и одним из таких товаров был мармелад, слово за слово, и мы уже обсуждаем партнерство и варианты продажи мармелада под собственным брендом.
Выбор для теста пал на маркеплейсы, т.к. в сети с ноу-нейм товаром не зайдешь.

Далее мы набросали предварительный план развития и приступили к его реализации:

⁃ Изучили нишу, конкурентов, выявили ТОПовые позиции и предпочтения целевой аудитории К слову тут был очень полезен опыт партнера, т.к. он знал какие позиции ходовые и какие вкусы на рынке продаются больше всего. Конечно же лишним не было посмотреть статистику запросов и на Ozon и на wordstats.

⁃ Рассчитали юнит-экономику c учетом всех комиссий маркетплейса, себестоимости и других расходов на производство. Думаю что в течении работы мы сможем оптимизировать расходы и уменьшить конечную стоимость, а пока это выглядит так:

Расчет UNIT экономики
Расчет UNIT экономики

⁃ Отбирали и дегустировали сырье, к счастью – не слиплось) Одним из важных критериев для нас было высокое качество продукции, поэтому мы отбирали лучших и надежных поставщиков, немного забегая вперед, сразу скажу, что мы остановили свой выбор на испанском поставщике.

⁃ Искали лучшую тару для мармелада, сначала мы хотели сделать упаковку как у всех, но после тестовой закупки, поняли, что дизайн и качество такой упаковки оставляют желать лучшего, поэтому мы решили отстроиться от конкурентов и продолжили искать другую упаковку, которая будет отвечать всем необходимым стандартам и при этом будет визуально привлекательной. На сегодня наш выбор пал на ведерки, с прозрачной крышкой, черновой вариант ниже. В нашем варианте ведерко будет прозрачное, в будущем возможно мы его покрасим в цвет.

<b>Вариант ДО</b>
Вариант ДО
<b>Вариант ПОСЛЕ</b>
Вариант ПОСЛЕ

⁃ Придумали название, разработали дизайн бренда, напечатали тестовые этикетки под первый вариант упаковки, приняв решение о замене упаковки, начали переделывать дизайн под новый формат упаковки. Нашли типографию для печати этикеток и уже готовимся получить их на следующей неделе.

⁃ Далее по плану фасовка подготовка товара к отгрузке на маркетплейс, параллельно подготавливая материал для карточки товара, после того как товар будет полностью готов мы проведем съемку ассортимента, подготовим инфографику и откроем продажи на Ozon
В нашей линейке будут следующие вкусы:
- «Палочки Кола в сахаре»
- «Банан зеленый»
- «Палочки Банан с клубничной начинкой»
- «Палочки 6-цветные»
- «Кислые палочки синие»
- «Бутылочка Кола»
- «Пластинки Бабл Гам»
- «Пластинки 6-цветные
- «Червячки разноцветные кислые»
- «Ягоды ассорти»

На сегодня мы ставим себе цель в 50 000 рублей на продажи первого месяца, в течение месяца мы будем так же собирать обратную связь от покупателей, анализировать поведение конкурентов, улучшать продукт и его позиционирование.

Т.к. это тестовая история и не понятно, зайдет она или нет, мы старались минимизировать первичные затраты, но между тем 264 763р. уже вложено.

Мармеладный барон, нет не слиплось

Подробнее об этапах создания этого продукта я рассказываю в своем Телеграм канале. Основная тема моего канала это работа с маркетплейсами, рассказываю о фишках, делюсь опытом, кейсами.

Уверен, что найдутся профессионалы знатоки и дадут мне советов) Всем больших продаж!)

12
26 комментариев
100 ₽

Желаем успеха! Будем рады помочь в его достижении!

1
Ответить

Будет продолжение пути?)

4
Ответить

Естественно)

3
Ответить

Мне нравятся такие предприниматели "поднял жопу и сделал". Без всякой надуми...

3
Ответить

💪💪💪

Ответить

А где косты на хранение, доставку и т.п.?

1
Ответить