Николаич и Ко

+1
с 09.02.2025

Маркетинг, менеджмент и психология - мои увлечения, которые я сделал творчеством, которое обучает, развивает и помогает в развитие бизнеса моих клиентов.

1 подписчик
1 подписка
Фантастика уже рядом: Биологические микродроны – будущее войны и не только!
Фантастика уже рядом: Биологические микродроны – будущее войны и не только!
Аналитическая справка: Трансформация школьного и высшего образования в ближайшие десятилетия
Аналитическая справка: Трансформация школьного и высшего образования в ближайшие десятилетия
Поэтапное внедрение ИИ в бизнес и жизнедеятельность человечества (2025–2035 гг.)
Поэтапное внедрение ИИ в бизнес и жизнедеятельность человечества (2025–2035 гг.)
Гайд по SEO-оптимизации кабинета Яндекс Бизнеса (ТОП-20 элементов)
Гайд по SEO-оптимизации кабинета Яндекс Бизнеса (ТОП-20 элементов)
20 рекомендаций для SEO-оптимизации в В Контакте и Одноклассниках

Общие для ВКонтакте и Одноклассников

11
Топ-15 рекомендаций по набору подписчиков и повышению вовлеченности в Одноклассниках
Топ-15 рекомендаций по набору подписчиков и повышению вовлеченности в Одноклассниках
Почему возможны показы и клики в Яндексе без затрат?

Вариант 1. Бонусы или кэшбек от Яндекса

Грамотная воронка продаж: алгоритм создания и ТОП-5 эффективных моделейЭкспертное руководство от тренера по продажам
Грамотная воронка продаж: алгоритм создания и ТОП-5 эффективных моделейЭкспертное руководство от тренера по продажам
ТОП-5 гражданских дронов в зоне СВО: как «игрушки» превращают в оружие
ТОП-5 гражданских дронов в зоне СВО: как «игрушки» превращают в оружие
Литиевый бум и редкоземельная лихорадка: как спрос на технологии перекраивает карту мировой добычи
Литиевый бум и редкоземельная лихорадка: как спрос на технологии перекраивает карту мировой добычи
Отработка основных возражений пациентов медицинских клиник

По запросы контактного центра одного из клиентов в медицинском бизнесе подготовил шаблон отработки возражений.

Почему по отчету Tg-стат некоторые каналы тратят денег на рекламу гораздо больше, чем зарабатывают?

Вопрос очень интересный и действительно заставляет задуматься о неочевидных механизмах монетизации Telegram-каналов. Давайте разберем возможные причины, почему каналы могут тратить на рекламу больше, чем зарабатывают, но при этом не закрываются: 🔤1. Наращивание аудитории для последующей продажи - Схема: Владельцы каналов активно вкладываются…

[]