Казаков Александр

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Хорошая новость, вы точно заработали денег. Плохая - значительно меньше денег, чем планировали. Третья - вы опять слили бюджет. Теперь вам нужно 2-3 менеджера, которых нужно долго учить и выводить на результат, если повезёт это ещё 2-3 месяца. И вот у вас есть хорошие звонари и менеджеры (не юристы), и ещё остались деньги на рекламу)), третья попытка добраться до цели, закупка 350 Лидов! И опять результат не тот! Так в чем же дело?! А дело в том, что ваша третья шишка на лбу называется цикл сделки! Теперь вы узнаете, что купив 350 Лидов в феврале, ваши запланированные 30 договоров, с этих Лидов, вы будете заключать в течении 3-4 месяцев, конечно если не забудете продолжать работать с этими Лидами в течении всего этого времени (у вас же есть CRM))). Аааа, вы виртуоз экселя? Поздравляю, вы только что увеличили количество необходимых Лидов, а следовательно и стоимость договора, в два раза! Ну в общем, если вы три месяца подряд, смело закупаете такой пакет Лидов, у вас есть CRM и вы и ваши сотрудники УМЕЕТЕ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ, если у вас нормальный офис и достаточное кто-во сотрудников, вы почти со 100% вероятностью доберётесь до 30 договоров в месяц. Это позволит за 1год вернуть все инвестиции и заработать чистыми около 7млн.руб. или ебитды более 9млн.р., если вы планируете оптимизировать налоги. Это совсем краткий курс по бизнес основам, которые должен понимать предприниматель, который хочет делать бизнес в юридическом бизнесе, например в банкротстве физ лиц, как я. Я занимаюсь этим делом 4-й год. И точно знаю отчем пишу, шишек на моем лбу значительно больше трёх. Я начинал со 100 заявок, которые генерились дорого и с трудом. За 2019 год мы наша компания открыла 10 офисов, планы по дальнейшему расширению очень амбициозные И конечно они декомпозированы, мы знаем как, когда и сколько нам это обойдётся. Вы можете так же! И у вас есть два варианта, научиться самому, набить все шишки, считать себя умным, потом понять, что нужно слушать тех, кто уже добился результатов и рано или поздно все получится. Второй вариант - купить франшизу у компании, которая этому учит, контролирует, берет все ваши проблемы, в том числе лидогенерацию и обучением вас и ваших сотрудников на себя, даёт Настроенную систему И хороший «волшебный пендаль», в такой компании должны быть успешные кейсы, менеджеры и филиалы, которые не однократно и не случайно делали результат. Ну в общем вы поняли)), вам нужно купить у меня франшизу 😂😉. Кстати это дорого, но честно. И самому, точно выйдет дороже, особенно за время пока вы будете набивать шишки). Найти наши предложения или меня лично легко. В интернете, в Инстаграмм, на Выставке BuyBrand, - Эксперт Банкрот, Казаков Александр. Всегда рад и открыт к общению. 

 Так вот, любой результат начинается с цели. Если цель амбициозная (хотя по сути это справедливо для любой цели), она должна быть декомпозирована. Декомпозиция делается исходя из вашей конверсии (если вы ее не знаете, нужно узнать у тех, кто давно работает в вашей сфере, или поверить например тому, кто Продает Лиды. Вы хотите 30 договоров в месяц, знаете, что ваша конверсия из встреч в договор 30% (как у моих менеджеров в среднем, а не у «звёзд»), значит вам нужно 100 встреч. Вы знаете, что конверсия из заявки во встречу у вас так же 30%, значит вам нужно 350 Лидов. Не плохо бы еще понимать %брака и % людей, которые согласились прийти и фактически пришли (это обычно чуть больше половины). Итак вы поняли, что вам нужно 350 Лидов! Если вы получаете Лид, вы почти точно можете посчитать стоимость заявки (причём считать надо с учетом НДС и расходов на услуги поставщика Лидов). Если вам повезёт, вы получите закрой объём примерно за 300000₽. Если будете генерить сами, получите раза в 2-3 дороже и не факт, что лучше, и скорее всего совсем в другие сроки (дольше). И вот вам полетели Лиды. Вы счастливы... первую неделю... когда эйфория проходит, вы понимаете, что один не справляетесь. Поздравляю, первая шишка на лоб - слил бюджет. Теперь вы понимаете, что такой объём должны обрабатывать 2, а лучше 3 сотрудника, которые будут заниматься ТОЛЬКО ЭТИМ! Их не возможно просто нанять, их надо обучить! Прошло пару месяцев и попытка #2, вы опять закупили объём. Лиды обрабатываются, встречи назначаются, но 100 встреч за месяц качественно обработать, разобраться в ситуации, заключить договоры, провести оплаты, сформировать пакеты документов и тд - ОДНОМУ НЕ ВОЗМОЖНО! 

Юридический бизнес - это БИЗНЕС. И как и положено бизнесу, он имеет много составляющих. Продуктовую линейку например (если у вас 10 разных услуг = 10 разных продуктов), ценообразование (различные варианты тарифов), сервис (даже если вы считаете, что бабушке он не нужен), грамотные специалисты, которые являются экспертами на местах (тут совсем беда, на рынке таких единицы, поэтому смиритесь с тем, что вам придётся потратить моего месяцев на обучение (по моей практике 2-3 месяца), и после этого, не факт, что человек останется у вас работать), у вас должен быть офис, имидж, упаковка (если вы сидите в подвале за старой партой в грязных джинсах и вонючем свитере, вряд ли это вызовет доверие клиента), выстроенные бизнес процессы (вообще бесконечная затея, но необходимая), и конечно реклама/лидогенерация! Я часто слышу и меня это бесит, когда люди жалуются на свои провалы, при этом экономя на рекламе! Это вообще первый признак профнепригодности предпринимателя! Если для вас это бизнес, вы ДОЛЖНЫ тратить на рекламу ВСЕ что можно (иногда даже, когда выбор стоит например купить новую машину или увеличить рекламный бюджет)! На мой взгляд - это очевидно, хотя не скрою, я когда то тоже зажимал баблишко)).