Хорошая статья, скину тебе свою как напишу, рассчитываю на win-win стратегию))
Ведение аккаунта в том числе осуществлялось менеджерами проекта, в том числе с применением Inbound-методологии, поэтому, к сожалению, нет варианта, в котором нет необходимости мучить контентщиков. Касательно масштабирования - впоследствии был увеличен совокупный бюджет на рекламные кампании, но уже с другими офферами.
И такое в жизни случается😆
Конечно, предыдущий подрядчик имел в арсенале те же инструменты, вопрос был лишь в желании их применять и развивать проект.
В блоге у Anova Agency https://ilyadogadin.wixsite.com/anovaagency/blog/стратегия-присутствия-бренда-в-социальных-сетях-пошаговый-гид-по-разработке есть любопытные статьи по таргетированной рекламе
Ставь upvote к этому комменту если считаешь что 90% аудитории на vc лишь бы покритиковать, что не особо отличается от поведения 13-летних в социальных сетях