Я тоже работал водителем в Алматы в качестве эксперимента. В плане пассажиров печального опыта вообще не было, все были приличные, приятные люди. Но вот сама система сделана так, что у водителя есть целая куча ограничений. Например, никогда не знаешь, куда нужно будет ехать, пока пассажир не сядет в машину. Отказать в поездке можно, но за это будут штрафные (кажется пассажир может оставить жалобу или понизить рейтинг при отказе водителя). Заказы приходят прямо во время поездки, даже если ты планируешь завершить работу на сегодня или просто хочешь сделать перерыв. Такие заказы можно отменять, но они идут в общий зачёт и можно лишиться бонусов, если превысить лимит таких отмен. В целом я отказался от дальнейших поездок, когда посчитал примерный доход в соотношении с затраченным временем – не очень выгодное занятие для меня. У моей машины расход 18 литров на сотню, примерно треть чистого дохода уходила на бензин. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то обслуживание машины при таком ежедневном пробеге расходует ещё примерно треть заработанного. В итоге остаются какие-то копейки, которые можно заработать гораздо более простым и приятным способом. Но совсем недавно в Алматы запустили комфорт-класс – UberSelect, там требования к авто повыше и соответственно оплата тоже. Когда появится возможность работать только на линии UberSelect, я возможно попробую снова.
Я тоже работал водителем в Алматы в качестве эксперимента. В плане пассажиров печального опыта вообще не было, все были приличные, приятные люди. Но вот сама система сделана так, что у водителя есть целая куча ограничений. Например, никогда не знаешь, куда нужно будет ехать, пока пассажир не сядет в машину. Отказать в поездке можно, но за это будут штрафные (кажется пассажир может оставить жалобу или понизить рейтинг при отказе водителя). Заказы приходят прямо во время поездки, даже если ты планируешь завершить работу на сегодня или просто хочешь сделать перерыв. Такие заказы можно отменять, но они идут в общий зачёт и можно лишиться бонусов, если превысить лимит таких отмен.
В целом я отказался от дальнейших поездок, когда посчитал примерный доход в соотношении с затраченным временем – не очень выгодное занятие для меня. У моей машины расход 18 литров на сотню, примерно треть чистого дохода уходила на бензин. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то обслуживание машины при таком ежедневном пробеге расходует ещё примерно треть заработанного. В итоге остаются какие-то копейки, которые можно заработать гораздо более простым и приятным способом.
Но совсем недавно в Алматы запустили комфорт-класс – UberSelect, там требования к авто повыше и соответственно оплата тоже. Когда появится возможность работать только на линии UberSelect, я возможно попробую снова.