Валерий

+3
с 2016

Нейминг, дизайн, регистрация бренда в Роспатенте. Решаем самые сложные задачи. Регистрируем товарный знак даже если название занято за счет особого дизайна.

0 подписчиков
26 подписок

1. Подобные товарные знаки со стилизацией букв – не бесполезные. Ими точно также маркируют товары и услуги. Они +/- также защищают товары и услуги от использования сходных до степени смешения обозначений конкурентов. Не спорю, что лучше иметь полноценное охраняемое и обладающее 100% новизной слово и не заморачиваться стилизацией букв. Но если надо зарегистрировать "проблемное" название и никакое другое – то способ есть и он рабочий.
2. Дополнительные риски не просматриваются особо. Сходные до степени смешения обозначения будут под запретом.
3. По кейсу. Конечно, «Известное патентное бюро» лопухнулось. И конечно, «Город деталей» зарегистрируют, если есть товарный знак «Город» - не вижу тут никаких проблем. Понятно, что вероятность регистрации не 100% - ведь неадекватность конкретного эксперта еще никто не отменял. Но вероятность регистрации относительно высокая. Зачем городить графику в буквы, если все итак проходит? Не надо :)
4. Но вы попробуйте зарегистрировать слово «Империя» в 35 или любом другом классе МКТУ. Вероятность регистрации слова = 0%. Устанете просить письма-согласия от правообладателей. Ну или банально денег не хватит на получение таких писем. И вот здесь стилизация букв рулит – смотрите кейс: https://www.dsnovik.ru/cases/registraciya_empire.htm
А слово «Империя» в данном случае заказчик совершенно легально может использовать вместе с ООО – юр.лицо зарегистрировано, причем давно, намного раньше чем многие там товарные знаки. Так что отличный вариант, для тех, кому, действительно надо зарегистрировать то, что никак нельзя, но надо :) Схема вполне рабочая :)

Ответить

Возможно, под "доказательной базой" имелись ввиду сведения об использовании заявленного обозначения.
Если показать значительные объемы использования, то это может свидетельствовать о том, что обозначение получило различительную способность.
К таким сведениям могут относится: объем продаж, расходы на рекламу, активность в сети Интернет, договоры поставки, территории продаж, лицензии, сертификаты, разрешительные документы, участие в госконтрактах, в выставках и т.п.
У нас это периодически срабатывает при ответе. Однако такие сведения может предоставить только представитель заявителя. Поверенный не в состоянии собрать все эти сведения - он только может их систематизировать, облачить в определенную форму и интегрировать в ответ экспертизе.

1
Ответить

Максим, есть вариант зарегистрировать такие товарные знаки, стилизовав буквы названия, внедрив графику в буквы. Как раз специализируемся на таком дизайне и подобных регистрациях.

1
Ответить