На презентации показали, что 85% платежей в РФ проходят через Apple Pay, на карте было около 7-8 стран, так что если показали, то чет будет, но со временем.
А разве факт того, что ты что-то публикуешь в интернете не является фактом разрешения доступа к общему пользованию? Говоря вне рамок авторских прав, коммерческих использований и теде
Как по мне - это очень крутой сервис
Пфф, вспомни "Мясную лавку", когда они открылись - одно заведение, нет сайта, отсутствие доставки и лишь слухи в толпе о "невероятно сочных бургерах". Пошли обзоры, МЛ сидели в тишине. Люди стали охотиться за "тем самым местом, о котором так мяучит Друже". Пришел грамотный управленец, порешал, что всю философию и отношение к продукту и клиентам можно конвертировать в сеть, вкусную картинку и профит. Не говори о Питере, как о мегаполисе, в котором теряются тихони. Если тихони делают годноту - о них услышат все. Это же Питер, епта, тут приезжие ростовчане становятся гедонистами в пятом поколении выходя с вокзала.
P.S. У автора нет проблемы "нет клиентов, нас не находят, утопаем в нищите", услышь боль клиента. У них есть точки на картах, есть отзывы на трипадвизорах. Они не понимают, зачем им сайт, значит уже стоят на перепутье "Так, мы стоим на ногах, средний чек бьется, куда дальше?".
Пилим с командой сайты для бизнеса (не реклама, пох), и я за формат местечковых баров без сайта.
1. Вам будут лечить голодные менеджеры, что сейчас без сайта никуда, пользователю удобно, это имидж, новые посетители, увеличение оборотки и прочих манящих моментов. Начнём с простого: какую цель вы преследуете?
- стать популярным местом, расшириться, заработать денег - го пилить сайт (а там и контекст, и seo, и crm внедрять, и щупать воронки - пилить бюджеты, в общем);
- быть аутентичным местечковым баром, который имеет свой круг клиентов, приходящих за отсутствием рейтингов и кучи посетителей, вкусным пивом и ребрышками, например.
В западных странах пользуются диким интересом места, о которых все слышали, но которые хер найдёшь. Это своеобразный квест, вызов - найти тот самый бар, и пофиг, что у вас обычное пиво и средней руки ребрышки - атмосфера, илитарность, вызов, аутентичность!
Сейчас все рестораны так сильно хотят стать вторым макдаком (по размаху франшизы и эфемерным бабкам), что невольно хочется пить дома.
Имхо.
Зай, возьми домой хлеба, колбаски и пару айфончиков, только посмотри, чтобы свежие были...
Налетели, псы.
«Так он мне понравился...» (с)
Главный факап Qlean в том, что клининговый персонал у них некомпетентный и "левачит"!
"Клинер ли я или уборщица дрожащая?"
В общем, снимаю студию. Заказываю уборку в Qlean (мотивация заказа простая - "приду домой - дома будет чисто"). Мне подобрали клинера из соседнего подъезда - тучную девушку, которая опоздала и первым делом попросила доступ к Wi-Fi (как сама призналась - сидела в вк). В заказе указана одна комната для уборки (ибо студия - кухня и спальня в одной комнате). Клинер начинает возмущаться, что это того не стоит и намекает на дополнительный кэш в обход компании - времени ссориться нет, говорю: "Не вопрос, уберете хорошо - накину 500Р", договорились. Прихожу через 4 часа, тучный клинер вздыхает от проделанной тяжелой работы, просит дотереть за нее, спрашивает за кэш. Оглядываю студию в первые 2 мин пребывания дома, вроде все ок - просит поставить оценку при ней, получает кэш и удаляется.
Через 15 мин после ее ухода всматриваемся в уборку и наиболее красочным и адекватным определением как "Пиздец" мы описать уборку не смогли - новые разводы на дверях (видимо полы и двери мыли одной тряпкой), грязные шкафы, пыль не протерта, ковер не пылесошен, в углах пыль и тд. Пишем в телегу Qlean, шлем фотки, разбираемся по второму разу, что моя студия все же одна комната, а не две, дарят баллы, говорят, что отправят клинера на проф.переподготовку и пришлют на переуборку "более профессионального клинера".
Следующий клинер убрала получше, но претензии те же - грязно, хочется отдать деньги и придти в чистую квартиру, а в итоге еще час-два убираешься сам. Еще и отругали нас за то, что сковородку "не драим как следует" с намеком "вот мой номерок, звоните, я буду дешевле у вас убираться".
Встречаем тучного клинера 1-2 раза в неделею возле дома на прогулке, ловим неадекватные взгляды. Спасибо, Qlean, что экономите наши деньги, теперь убираемся и "драим тщательно сковородки" сами.
P.S. Наткнулся год назад на статью у них в группе мотивирующую такую "Один папа не успевал убраться перед приездом семьи, а дело было в ночь. Мы нашли клинера, отправили и помогли папе убрать квартиру". Звоню в Qlean с вопросом "Мне нужна срочная уборка, атас, сам не успеваю" в ответ "Срочных уборок у нас нет". Упс.
Надстройка на надстройке и надстройкой погоняет. Мы сделали новую надстройку поверх существущих дыр, разведя миллионы сущностей - Ура! Смотри обязательно!