Просто приходить на рецепцию в клинику и спрашивать маркетологов?
Ага, любовниц! Зайти, так сказать, с другой стороны...
Это ваш кот слушает шикарно. Мой - постоянно орет свои собственные идеи.
Проговаривать вслух заглянувшие идеи или, возможно, обсуждать их голосом с самим собою - свежее лично для меня предложение. Надо попробовать. Только перед этим - обязательно самоизолироваться. Ну или кота в качестве собеседника )
нее, я столько не выпью (
Лев Толстой в свои года не писал такого )
Артем, респект. Очень познавательно.
Занимательно тоже. Прям Агата Кристи.
Очень переживал за героя повествования, которому ваши боты продавали инфокурс. На фразе: "...тогда мы помечаем его как отказ, и перестаем мучить беднягу" всплакнул от радости и пошел выпить водочки за здоровье всех нас.
Оказалось, у наших денег еще есть шансы выжить. Хотя с каждым днем их все меньше )
Спасибо. Отличный материал.
Ерунду вы какую то пишите. С одной стороны все так классно - компания выросла аж на 55%, с другой - сотрудников при этом стало больше почти на 1300% (с 4 до 55 человек) а заявок - на многие тысячи процентов. При этом "отток клиентов сократился до минимума". Одни нестыковки.
Ок. Спасибо.