Товарный фетишизм мебельщиков и культ прайс-листа как религия мебельного рынка и главный стопор развития

Размышления о мебельном рынке, менталитете и мебели, как фетише и ограничителе действий. Навеяны посещением мебельных выставок, знакомством со стендами и «как бы» новыми коллекциями производителей, а также общими тенденциями в (недо)развитии маркетинга на мебельном рынке.

7

Ход мысли понял, очень долго читал. Полностью согласен с копированием продукции.
Решений никто не внедряет.
Месяц назад искал функциональный шкаф на 3м, как выяснилась никто ничего не предложил, зато теперь я разбираюсь в брендах материалах и фурнитуре. И сроки до 3-х месяцев. (нет уж, ждать столько я не готов был , хотел успеть до конца года.

Мебель сделал сам,
Освоил SketchAp , по видео в Ютубе, и через три дня нарисовал именно то что мне надо. Заказал распил, через три дня собрал.
Фасады заказал в другом регионе и именно той толщины которые задумал, изготовление и доставка 3недел.
Пришлось все сделать самому.

1
Ответить

Вот, а мебельщики жалуются, что нет продаж. Раньше IKEA выручала. Теперь её нет.
Ну, Вы реально круто поступили!

Ответить