Холво
К сожалению, далеко-далеко не много :(
Артемий не просочился?
Эх, Санрайз, как давно это было)))
Великолепно!
И убрать слово «оптовая», ждём исходники в почту и номер телефона привязанный к Сберу для благодарностей!
Мне нравится, если можно, версию с надписью на русском языке :)
1. Глобал трейд Global trade
2. Оптовая торговля разными товарами, преимущественно для здоровья и красоты
3. Знак логотипа и/или сам логотип — запоминается и отличается от стереотипов, но не вычурный, внушает уверенность и вызывает спокойные эмоции, хорошо выглядит на визитках, бланках, в подписи электронной почты.
4. Константин stayonair @ gmail.com
Здесь никто не видит иронии?))
Это очень своевременный законопроект, Apple должна внимательно изучить все перспективы его исполнения, особенно в контексте оценки компании в 10 раз больше бюджета РФ в 2020 году в долл. Единственный вариант — запретить продукции Apple в России, а вот уже это вполне себе даже и да.
Не извиняйтесь, это оч смешно
Основной тезис в статье выглядит странно: оценка не отражает реальной картины, так как оценку выставляют пользователи конкретного сервиса.
Во-первых, у каждого сервиса, помимо букинг.ком, например, хотелс.ком или трипадвайзер свои системы оценок. Во-вторых, утверждение, что букинг.ком необъективен из-за невозможности предоставления доступа к оценкам не клиентам — абсурдно. А тот факт, что именно из-за доверия к букингу его оценкам верят больше и есть его (букинга) преимущество, однако, не исключающее возможность проверить этот отель на других ресурсах и сделать выбор.
Очень плохой показатель для компании такого уровня, если ему приходится возвращаться, чтобы заниматься ручным управлением.
Уже пофиксили, жим-жим, жим-жим, расходимся