SEO — как дикий зверь: кто его приручил, едет быстрее всех. Как мы это сделали?
Многие заметили такую штуку, что чем меньше уделять сайту внимания, то тем лучше он будет себя вести в прогрессии. Что сделать? Оптимизировать, залить ХОРОШИЙ контент, купить хорошие ссылки. Всё! Потому-как Гугл дрочит, как хочет)
Многие заметили такую штуку, что чем меньше уделять сайту внимания, то тем лучше он будет себя вести в прогрессии. Что сделать? Оптимизировать, залить ХОРОШИЙ контент, купить хорошие ссылки. Всё! Потому-как Гугл дрочит, как хочет)
SEO — как дикий зверь: кто его приручил, едет быстрее всех. Как мы это сделали?
Трафик дает возможность получить больше заявок от людей. К примеру взять CPA сети, где платят за поданную заявку в банк или выданный кредит в МФО. То есть, фактически это и есть продажа для вебмастера. Для меня Трафик - Заявки - Продажи это одно цепочка.
Трафик дает возможность получить больше заявок от людей. К примеру взять CPA сети, где платят за поданную заявку в банк или выданный кредит в МФО. То есть, фактически это и есть продажа для вебмастера. Для меня Трафик - Заявки - Продажи это одно цепочка.
SEO — как дикий зверь: кто его приручил, едет быстрее всех. Как мы это сделали?
Полностью согласен, это фактически одно и тоже.
Роберт Поляков
Все верно, если блог планируется большой, то разделы ему необходимы однозначно. Если речь о 10 статьях в нем, то нет смысла никакого. Блог улучшает ПФ и СЕО, что хорошо для роста трафика. У меня есть некоторые проекты без блогов, что необходимо срочно исправить в ближайшее время.