Mark'o Bruni

+6
с 2016
1 подписчик
29 подписок

"Что за странное желание выставлять недостатки напоказ в первой же коммуникации?!"

Это осознанная позиция. Сейчас обьясню предпосылки:

К России нет доверия на глобальном рынке.
Более того, есть целый ряд стереотипных мнений в отношении неё, примерно таких:

- Русские — это хакеры
- Русские не умеют делать качественно
- Бизнес с русскими может попасть под санкции
- Русские — не думают в долгосрочной перспективе
- Русские — точно тебя переиграют, и это будет не fair play.
- Русские умеют делать только оружие.

Для того, чтобы переписать текущий набор и погрузить в новый - прежде всего нужно вызвать доверие. Коммуникация бренда в этом смысле ничем не отличается от коммуникации двух людей.
Чтобы завоевать доверие в условиях настороженного отношения к себе - начни с того, что признай свои недостатки или особенности.
То, что мы - некрасивые, и не умеем продавать (на хайпе) - это абсолютная правда.
Сказав её вслух, мы выводим коммуникацию на новый содержательный уровень.

"Причем, я уверен, некоторые из стартапов не согласятся с таким позиционированием."

Некоторые - не важны. Никогда не будет решений, которые нравятся всем.
Текущий каминг аут показал, что тем, кто рвётся на global market - зашло на 100%.
И ещё мне - всю личку порвали, требуя МЁРЧ фирменный :)

"Далее, лозунг "Russian is real". Это про русский (язык) - реальный, русский (человек) - реальный, или русское (что именно?) - реально?"

Это про: "РУССКОЕ - НАСТОЯЩЕЕ. РУССКОЕ - РЕШАЕТ ЗАДАЧИ"
Коннотация предельно ясная. Проверяли на носителях языка и представителях индустрии.

"Бренды и коммуникацию для продвижения на Западе лучше заказывать в западных агенствах."

Зависит от задачи. В данном случае - мы провели большую смысловую работу по выделению ключевого коммуникационного сообщения. Без понимания глубинной русской самостности - эту милю было бы не пройти. В ноябре будет дебют проекта, отпишусь о результатах.
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий.

REAL COMMENT. COMMENT IS REAL :)

Константин, напиши в сообщения сюда: https://www.facebook.com/bakeitpro?ref=vc.ru - запомню тебя, отпишусь, как мёрч придёт.
Тиу? Deal?

"Типа все остальные пустышки, а мы - real."
Коннотация - другая.
Выводим на рынок лишь то, что реально.
Мы русские - не умеем хайпить. В приниципе. Не наш конёк.
Мы готовы умирать лишь за то, что НАСТОЯЩЕЕ, ценность чего понятна.
Это у нас в крови.

1

"т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК."
- пустышки под влаг "RUSSIAN IS REAL" - не берём.
Работаем только с валидированными рынком: ANISOPRINT, MOTORICA, CHATME.AI

1

Работать и иметь свой бизнес - разные вещи.
Можно хоть 100 лет проработать во всех компаниях мира на топ-позициях, но чего хочет Предприниматель не понять, но мерить из позиции сотрудника, пусть и высококвалифицированного.

По-моему, я начал хейтить ;))
Прошу прощения, если что.

3