Э-э-э... предлагать? Я что, в доле?
База смартагента. По расширенному тарифу огромная база собов по Москве лет за 10, в основном с Авито, да еще и проверенная прозвоном. Вполне актуальная. 15000/мес. Спарсить на раз.
Указанный сервис для идеальных арендодателей с арендаторами. Проверки, проценты, проплаты и т.д. По факту, для тех, кто не хочет вообще заморачиваться с наследованным жильем и для студентов, кто не успел засрать скорринг. Такие есть, их процентов 3-5 по рынку, на вскидку. Остальные собы ни в жисть не позволят залезть в свою мошну кому бы то ни было, а тем более налоговой. Один раз покажи, что платить готов, то назад пути нет. А со стороны арендаторов... в 95% прекрасно справляется авито с цианом, ибо кому нужно заморачиваться, когда можно обо всем договориться?
То есть, я правильно понимаю, что сервис завязывает все на себя? А что будет, если сервис рухнет, по тем или иным причинам? Допустим, проверка с приостановлением деятельности и арестом техники. Что, в этой ситуации, делать собственникам и арендаторам? Риски существующего положения на рынке существуют на уровне депозита/ремонта/времени поиска новых клиентов/арендаторов. И рискует только один договор. В Вашем случае, реализовав амбиции, рискует много людей на куда большие проблемы. Как этот момент реализован/планируется?
И по традиции, цены поднимутся на 20-30%.
Не знаю, где как, но оборудование сдается в аренду за дополнительную плату плюс к комиссии. Плюс обслуживание. Так что снизив комиссию, банки просто поднимут стоимость аренды аппарата и обслуживания. Это выгодно тем, кто аппараты купил, т.е. сетям, в большей массе, ибо аренда то же не маленькая. Но мелким выкупить аппараты сложнее как из за цены, так и (по слухам) технического устаревания.
Дают. Сбер овердрафт под 24%.
Могу ошибаться, но для того, чтобы понять, почему такой разброс по цене, не нужно никуда ходить. Чуть вникнуть в тему с помощью гугла и выяниться, что цена зависит исключительно от аппетита арбитражного управляющего. Клиентов по РК нет - потому что те, кто реальный банкот, то у него нет таких денег (к этому времени он слил все что есть и в долг никто не даст), а те, у кого они есть, прекрасно могут все сделать самостоятельно - процедура простая: все равно, основную массу работы придется делать самому потенциальному банкроту и арбитражному управляющему. УТП здесь - бесплатная консультация по порядку банкротства и помощь в подготовке с оплатой за этапы. Т.е. индивидуальный подход.
Dmitriy, Ваш сервис посреднический. Он ничего не формирует с нуля, только сводит одних с другими, упрощая коммуникацию и поэтому, мне кажется, что пропускать через себя платежи не имеет смысла. По сути, Ваш сервис - тот же риэлтор, только чуть больше функций. Поэтому логично просто предоставить услугу, получить комиссию и не влезать третьим в дела тех, кто напрямую взимодействет. Не сервис обеспечивает безопасность, а закон, банки, и страховые. Ваш сервис - консультационный, не более. При оформлении договора аренды все равно договора со всеми подписывать, пускай и электронно. В случае проблем, информация исчезнет, как клиент докажет существования договора? Значит все договора должны быть не с вами, а напрямую. Собственник - банк, арендатор - банк, страховая - собственник и т.д. Мне кажется, Ваш сервис именно услуга упрощения этих взаимодействий, но длительные отношения не имееют смысла после совершения сделки, поэтому сервис в том виде, который есть теряет смысл. Понимаю, всем хочется через себя комиссию пропускать, но зачем это участникам?
Тем более, Вы не решаете реальные проблемы на рынке. Сервис отбирает идеальных арендаторов и арендодателей (между ними и так риски минимальные) и встраивается между ними, собирая дань. Зачем? Любой агент, проработавший на рынке Вам скажет, что истинные проблемы в аренде другие: качество жилья, несоразмерность ожиданий участников сделки, откровенное вранье сторон, незнание закона, спекулятивная форма отношений. Риски реально снизить, создав законы, регулирующие агентскую, арендную деятельность, как это уже давно существует в мире. А на уровне бизнеса - создание очередной прокладки между участниками перспективы не имеет. Уж извините. Точнее, Ваш сервис - это 15% того, что нужно участникам, причем вполне решаемое самостоятельно, а то что нужно (85%) требует более ответственного подхода от Вас. Тогда, да. Сервис имеет право на существование и развитие, причем не только здесь. У Вас перспектива развить идеи (риски депозита, страхвание и т.д.) и лишиться всего в тот момент, когда "акулы" оценив предложение включить все то, что Вы наработали, в свои, уже прокачанные сервисы. Попробуйте поглубже погрузиться в тему и увидите настоящие дыры на рынке.