Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Спасибо! Рады, что материал был полезен!
Стройка — явление комплексное :-)
В какой-то степени, да, если верить регистрационным данным.
Но к компаниям размера Леруа, какое-то однословное описание деятельности, как мне кажется, невозможно применить.
Строительная = связанная со строительством.
Ниша не такая конкурентная, как строительные услуги, но не сильно от нее отстает.
По классической стройке у нас, к слову, тоже есть интересные кейсы: https://vc.ru/marketing/355110-keys-kak-prodvigat-uslugi-po-stroitelstvu-elitnyh-domov-gde-kazhdyy-klient-prinosit-milliony-rubley-vyruchki
Спасибо! Стараемся делиться опытом и рассказывать полезные вещи.
Если только очень примерно. Все очень зависит от сайта, от конкурентов, ситуации в отрасли на момент запуска рекламы и от того, насколько выгодное предложение для заказчиков.
На этапе медиапланирования мы, конечно, даем прогноз по заявкам, но сказать на 100% точно, сколько их будет, заранее, увы, нельзя.
Да, все готовили к сезону, даже немного заранее. По сути, для строительства сейчас последняя возможность в этом году, чтобы запрыгнуть в этот поезд и подготовиться к сезону.
Напишите на welcome@webolution.ru или позвоните +7 (495) 885-64-19. Посмотрим, что мы можем для вас сделать.
Да, некоторые контракты по прибыли перекрывают инвестиции в продвижение в несколько раз, даже не считая более мелких заказов, которых тоже хватает.
Да, ниша конкурентная. Первоначально все поставили на контекст, так как у совершенного нового сайт в поиске нет шансов вылезти в краткосрочной перспективе, но уже через несколько месяцев после запуска начали приходить лиды с SEO, и сейчас контекст и поиск дают примерно одинаковое количество заявок.
Подготовили стратегию и запустили сайт примерно за 3 месяца. Контекст настроили быстро, так как большой опыт в этой сфере.
На целевые показатели вышли уже к первому сезону (2021 год), а в этом году, не смотря ни на что, эти показатели кратно увеличили. По сути, бизнес с 0 встал на серьезные рельсы примерно за 1,5 года с нашей помощью.
Спасибо за отзыв! Совершенно верно, с нуля сложно.
Как всегда, будем рады ответить на ваши вопросы!
Для старых договоров еще работает. Но могу уточнить у коллег, какой актуальный статус работы с ними на текущий момент.
Мы именно так и написали в статье. Что удалить можно только в том случае, если отзыв нарушает ряд правил.
Проходимцы везде могут затесаться. Увы.
Не соглашусь. Успешно привлекаем лидов оттуда для медицинских центров.
Постиндустриальное общество оно такое :)
Аналитику по клиентам мы тоже делаем в рамках проектов по комплексному продвижению. Но эта статья немного о другом все же.
Спасибо за отзыв!
Это отдельная, для многих очень болезненная тема.
Хотя я уверен, что при желании можно разобраться, научиться отличать настоящие отзывы от накрученных и принимать более взвешенные решения.
Спасибо за замечание, поправили.
Почему-то VC так отображает png c прозрачным фоном.
Зависит от того, насколько запущенная ситуация и какой поток пациентов есть в принципе.
Условно: если у вас 10 плохих отзывов на заброшенной карточке в Картах, которой никто и никогда не занимался, но при этом в неделю через ваш кабинет или центр проходят 100 пациентов — то все организовать, причесать, заполнить профиль и перекрыть негатив можно даже за пару недель, а уже через месяц негатив будет перекрыт настолько, что не будет оказывать влияния на принятие решения.
Другая ситуация: если у вас те же 10 плохих отзывов, но в неделю через вас проходят всего 10 пациентов, то перекрыть это негатив получится только несколько месяцев спустя. И то при условии, что никто сильно не будет косячить, и новые негативные отзывы не будут появляться в это время.
В среднем, для обычного центра или клиники — примерно 1-2 месяца нужно, чтобы переломить тенденцию и выправить ситуацию. Дальше уже рутинная работа по наращиванию позитива и отработке текущего негатива.
Во-первых, хорошая репутация очень сильно влияет на количество показов на картах + очень позитивно влияет на SEO. Соответственно, даже если рассуждать банальными категориями целевого трафика, то заниматься репутацией однозначно стоит, хотя бы по этой причине.
Во-вторых, и наш опыт, и все исследования показывают, что люди доверяют отзывам и во многом при выборе решения, компании, клиники (да чего угодно!) опираются именно на них. Скептиков от общего количества пациентов относительно немного.
Сарафанное радио и личные рекомендации — это самый доверительный канал, да, но есть огромное количество ситуаций, когда этих рекомендаций попросту нет, и тогда вы всецело полагаетесь на репутацию компании и отзывы от других людей.
Именно так!
Часто оставляют прямо после визита по QR-коду: достаточно, чтобы администратор просто вежливо уточнил, все ли понравилось, и попросил оставить отзыв.
Но огромное количество компаний этого не делают, увы.
У нас намного лучше статистика по удалению. Возможно, вы что-то не так делаете.
Почему?
Удаляем плохие отзывы регулярно через поддержку.
Здесь главное — показать, что отзыв нарушает правила и политику площадки, тогда удаляют без проблем.
Но тут тоже нужно понимать, что если действительно накосячили и отзыв оставил реальный пациент, и отзыв по делу — то его не удалят. В этом случае уже придется отрабатывать негатив другими способами.
В том числе и его используем, да.
В зависимости от того, насколько большая сеть и сколько у центра или клиники точек на картах и площадок, используем разные методы.
Где-то подключаем автоматические сервисы (там, где отзывов очень много).
Где-то хватает настройки уведомлений на почту: редактор сразу видит, где и что написали, и может оперативно отреагировать.
Если компания маленькая (например, кабинет или узкоспециализированный центр), то можно даже вручную мониторить раз в несколько дней.
В общем, нужно ориентироваться по ситуации, потому что не всегда есть смысл платить за сервисы.
Если целенаправленно отзывами не заниматься, то негатива всегда будет больше.
Поэтому мы полностью выстраиваем процесс работы с пациентами, чтобы стимулировать их оставлять хорошие отзывы.
На самом деле, люди делают это достаточно охотно, нужно только правильно и вовремя об этом попросить и напомнить.
Спасибо!