Дмитрий Фролов

+612
с 2020

Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

131 подписчик
30 подписок

В какой-то степени, да, если верить регистрационным данным.

Но к компаниям размера Леруа, какое-то однословное описание деятельности, как мне кажется, невозможно применить.

Если только очень примерно. Все очень зависит от сайта, от конкурентов, ситуации в отрасли на момент запуска рекламы и от того, насколько выгодное предложение для заказчиков.

На этапе медиапланирования мы, конечно, даем прогноз по заявкам, но сказать на 100% точно, сколько их будет, заранее, увы, нельзя.

Да, все готовили к сезону, даже немного заранее. По сути, для строительства сейчас последняя возможность в этом году, чтобы запрыгнуть в этот поезд и подготовиться к сезону.

Напишите на welcome@webolution.ru или позвоните +7 (495) 885-64-19. Посмотрим, что мы можем для вас сделать.

Да, некоторые контракты по прибыли перекрывают инвестиции в продвижение в несколько раз, даже не считая более мелких заказов, которых тоже хватает.

Да, ниша конкурентная. Первоначально все поставили на контекст, так как у совершенного нового сайт в поиске нет шансов вылезти в краткосрочной перспективе, но уже через несколько месяцев после запуска начали приходить лиды с SEO, и сейчас контекст и поиск дают примерно одинаковое количество заявок.

1

Подготовили стратегию и запустили сайт примерно за 3 месяца. Контекст настроили быстро, так как большой опыт в этой сфере.

На целевые показатели вышли уже к первому сезону (2021 год), а в этом году, не смотря ни на что, эти показатели кратно увеличили. По сути, бизнес с 0 встал на серьезные рельсы примерно за 1,5 года с нашей помощью.

1

Для старых договоров еще работает. Но могу уточнить у коллег, какой актуальный статус работы с ними на текущий момент.

Мы именно так и написали в статье. Что удалить можно только в том случае, если отзыв нарушает ряд правил.

Не соглашусь. Успешно привлекаем лидов оттуда для медицинских центров.

Аналитику по клиентам мы тоже делаем в рамках проектов по комплексному продвижению. Но эта статья немного о другом все же.

Это отдельная, для многих очень болезненная тема.

Хотя я уверен, что при желании можно разобраться, научиться отличать настоящие отзывы от накрученных и принимать более взвешенные решения.

Спасибо за замечание, поправили.

Почему-то VC так отображает png c прозрачным фоном.

1

Зависит от того, насколько запущенная ситуация и какой поток пациентов есть в принципе.

Условно: если у вас 10 плохих отзывов на заброшенной карточке в Картах, которой никто и никогда не занимался, но при этом в неделю через ваш кабинет или центр проходят 100 пациентов — то все организовать, причесать, заполнить профиль и перекрыть негатив можно даже за пару недель, а уже через месяц негатив будет перекрыт настолько, что не будет оказывать влияния на принятие решения.

Другая ситуация: если у вас те же 10 плохих отзывов, но в неделю через вас проходят всего 10 пациентов, то перекрыть это негатив получится только несколько месяцев спустя. И то при условии, что никто сильно не будет косячить, и новые негативные отзывы не будут появляться в это время.

В среднем, для обычного центра или клиники — примерно 1-2 месяца нужно, чтобы переломить тенденцию и выправить ситуацию. Дальше уже рутинная работа по наращиванию позитива и отработке текущего негатива.

Во-первых, хорошая репутация очень сильно влияет на количество показов на картах + очень позитивно влияет на SEO. Соответственно, даже если рассуждать банальными категориями целевого трафика, то заниматься репутацией однозначно стоит, хотя бы по этой причине.

Во-вторых, и наш опыт, и все исследования показывают, что люди доверяют отзывам и во многом при выборе решения, компании, клиники (да чего угодно!) опираются именно на них. Скептиков от общего количества пациентов относительно немного.

Сарафанное радио и личные рекомендации — это самый доверительный канал, да, но есть огромное количество ситуаций, когда этих рекомендаций попросту нет, и тогда вы всецело полагаетесь на репутацию компании и отзывы от других людей.

Именно так!

Часто оставляют прямо после визита по QR-коду: достаточно, чтобы администратор просто вежливо уточнил, все ли понравилось, и попросил оставить отзыв.

Но огромное количество компаний этого не делают, увы.

У нас намного лучше статистика по удалению. Возможно, вы что-то не так делаете.

Почему?

Удаляем плохие отзывы регулярно через поддержку.

Здесь главное — показать, что отзыв нарушает правила и политику площадки, тогда удаляют без проблем.

Но тут тоже нужно понимать, что если действительно накосячили и отзыв оставил реальный пациент, и отзыв по делу — то его не удалят. В этом случае уже придется отрабатывать негатив другими способами.

1

В зависимости от того, насколько большая сеть и сколько у центра или клиники точек на картах и площадок, используем разные методы.

Где-то подключаем автоматические сервисы (там, где отзывов очень много).

Где-то хватает настройки уведомлений на почту: редактор сразу видит, где и что написали, и может оперативно отреагировать.

Если компания маленькая (например, кабинет или узкоспециализированный центр), то можно даже вручную мониторить раз в несколько дней.

В общем, нужно ориентироваться по ситуации, потому что не всегда есть смысл платить за сервисы.

Если целенаправленно отзывами не заниматься, то негатива всегда будет больше.

Поэтому мы полностью выстраиваем процесс работы с пациентами, чтобы стимулировать их оставлять хорошие отзывы.

На самом деле, люди делают это достаточно охотно, нужно только правильно и вовремя об этом попросить и напомнить.