Yaroslav Chuykov

+861
с 2020

ex-SOLAR Labs, ex-Checkaso. Мой телеграм-канал о маркетинге: @lesfleursdumarketing Instagram: @eerie616

32 подписчика
55 подписок

Что касается дня лонча (то есть онлайн-аналитика) – ссылки в другом ответе на ваш пост

А data-driven решение «в какой день запускаться» принимали на основе аналитики сервиса, который еще пока не доехал до открытой беты. Но скоро доедет

2

«Заручились поддержкой сильного Product Hunter’a Ярослава»

*интонацией Артемия Лебедева* Это я

4

плюс кириллический код вида "НАЧАТЬ, ОТЧЁТ ЧТОБЫ КОНЧИТЬ" ? :)

4

Вы серьёзно просто взяли и скопировали полглавы из книги Нира Эйяля, даже не потрудившись указать его авторство? Плакать хочется от таких "экспертов"

Но ключевой-то – количество посетителей самого Product Hunt в конкретный день. Команда PH пытается на это влиять путём формирования привычки (habit), например, сначала они ввели "страйк" (кол-во дней подряд, когда было совершено хотя бы какое-либо действие на сайте), недавно эту фичу допилили – появились выносные виджеты, показывающие прогресс. Следующим разумным шагом может стать внедрение алертов (как у Дуолингво, например) – push notifications или письма на емэйл – чтобы кто-то не пропустил день, отвлекшись на что-то

Но позитивные начинания в этом отношении бьются об два контрфактора: 1) не всем пользователям важна эта привычка; 2) не все пользователи готовы на выходных (да и в пятницу тоже) уделять этой привычке внимание

Грешен: не люблю я русскоязычные калькированные термины, от них веет игорьманновщиной и прочей "гильдией маркетологов", а ещё они не помогают в работе, когда язык общения в команде – английский

Первичное наполнение было произведено вручную, начиная уже с вечера лонча вакансии начали публиковать сами работодатели

Вы мне льстите, пожалуйста, не воспринимайте это как пошаговый гайд, иначе можете многое упустить. Отличный гайд – повторюсь – у Евгения из Serpstat, бонусом к нему можно еще 3-4 саксесс-стори прочитать, это должно дать понимание что, какими силами и в каком порядке делать

1

Взаимно! Но мне на ранних стадиях building brand equity (первые дни в релизе!) риски видятся всё же минимальными

Я с фотки тоже вскрикнул, но, кажется, мне нужна пояснительная бригада)

Смотрите, смысл в чём:

Выше я написал, что даже при всей релевантности коммьюнити, встречаются те, кому такой подход неприятен – и они в своём праве. Реально "игра Сапёр", и при отправке 10-20 сообщений кто-то один неминуемо вас репортнет. Если у вас один аккаунт – игра окончена, если несколько – можно продолжить со следующего

Влечёт ли это репутационный урон? 99,9999%, что нет. Представьте себя на месте получившего такое сообщение нежеланно: вы просто кликаете "в спам", не разбираясь, кто там что запустил. Попытка разобраться, а потом в ответ еще в интернете написать "Такие-то такие-то ПИШУТ В ЛИЧКУ, ни в коем случае не соглашайтесь на их просьбы" – как минимум ведёт к существенным временнЫм издержкам у вас, а как максимум – и вовсе запускает эффект Стрейзанд (и да, не думайте о белой обезьяне. Ни в коем случае не думайте о белой обезьяне))

Репутационный ущерб может сложиться от многочисленных назойливых тачпойнтов от уже устоявшегося бренда: например, я когда-то прошёл всего один бесплатный курс на Geeklab (по макросам для Jira / Confluence), назойливые попытки со мной связаться и бесконечные фоллоу-апы на почту ("Вам пришло 1 личное сообщение") не прекращались очень долго. В следующий раз я туда – ни ногой

На английском встречал пару удачных шуток, на других языках и правда натужно, увы(

Я впервые прочитал об этом у Жени Латы (ссылка на его гайд где-то в самом начале статьи), затем это предположение валидировали другие авторы подобных публикаций. Если зайти на PH и посравнивать максимальное (ну или медианное, если есть желание заморочиться) количество апвоутов по дням, то можно таким образом получить подтверждение

Больше трафика, но больше конкуренция. Это не обязательно равно «успешному запуску», но определенный импакт имеет

1

Нет, неприменимо для бесплатного продукта. У создателя, полагаю, есть какой-то вижн на этот счёт, но мне он неизвестен, я чисто захантил продукт в первую очередь для дальнейшего буста собственного аккаунта – на будущее

А в чём тут гипотеза? Продаются ли в Эстонии или Финляндии такие сим-карты? Да, продаются, у самого такая, её можно потом в офисе персонифицировать по паспорту, а можно (скажем, если вы турист) попользоваться и выбросить

Позволяет ли бОльшее кол-во аккаунтов проводить бОльший объём p2p cold outreach? Ну тоже вроде всё понятно :)

Пусть напишет адрес, куда ему выслать зелёный галоперидол. (Надоели уже вечные желающие засунуть в свою зелёную прямую кишку государственный сапог поглубже)

1

Ну раз вам что-то не нравится, то это, конечно, веский довод в пользу того, чтобы ещё какой-нибудь сегмент рынка сломать об колено

10

Маск просто не смог оценить #нюдсочетверг и Гитлера в реплаях по достоинству!

3

Ура, поздравляю с дебютом здесь! Сколько зазывал тебя :)

1

В таком случае принято распиливать код старых приложений, чтобы поддерживать в работоспособности актуальные. Странно, что авиакомпания этого не знает :)

37

Он остановил взгляд на громадном лице. Сорок лет ушло у него на то, чтобы понять, какая улыбка прячется в чёрных усах. О жестокая, ненужная размолвка! О упрямый, своенравный беглец, оторвавшийся от любящей груди! Две сдобренные джином слезы прокатились по крыльям носа. Но всё хорошо, теперь всё хорошо, борьба закончилась. Он одержал над собой победу. Он любил Старшего Брата.

16

Осторожнее, за сравнение правительства путина с фашистами вас и посадить нынче могут :-)

1