ex-SOLAR Labs, ex-Checkaso. Мой телеграм-канал о маркетинге: @lesfleursdumarketing Instagram: @eerie616
LinkedIn, Telegram, куда реже – почта
Что касается дня лонча (то есть онлайн-аналитика) – ссылки в другом ответе на ваш пост
А data-driven решение «в какой день запускаться» принимали на основе аналитики сервиса, который еще пока не доехал до открытой беты. Но скоро доедет
«Заручились поддержкой сильного Product Hunter’a Ярослава»
*интонацией Артемия Лебедева* Это я
плюс кириллический код вида "НАЧАТЬ, ОТЧЁТ ЧТОБЫ КОНЧИТЬ" ? :)
Вы серьёзно просто взяли и скопировали полглавы из книги Нира Эйяля, даже не потрудившись указать его авторство? Плакать хочется от таких "экспертов"
Но ключевой-то – количество посетителей самого Product Hunt в конкретный день. Команда PH пытается на это влиять путём формирования привычки (habit), например, сначала они ввели "страйк" (кол-во дней подряд, когда было совершено хотя бы какое-либо действие на сайте), недавно эту фичу допилили – появились выносные виджеты, показывающие прогресс. Следующим разумным шагом может стать внедрение алертов (как у Дуолингво, например) – push notifications или письма на емэйл – чтобы кто-то не пропустил день, отвлекшись на что-то
Но позитивные начинания в этом отношении бьются об два контрфактора: 1) не всем пользователям важна эта привычка; 2) не все пользователи готовы на выходных (да и в пятницу тоже) уделять этой привычке внимание
Грешен: не люблю я русскоязычные калькированные термины, от них веет игорьманновщиной и прочей "гильдией маркетологов", а ещё они не помогают в работе, когда язык общения в команде – английский
Первичное наполнение было произведено вручную, начиная уже с вечера лонча вакансии начали публиковать сами работодатели
Вы мне льстите, пожалуйста, не воспринимайте это как пошаговый гайд, иначе можете многое упустить. Отличный гайд – повторюсь – у Евгения из Serpstat, бонусом к нему можно еще 3-4 саксесс-стори прочитать, это должно дать понимание что, какими силами и в каком порядке делать
Они до сих пор существуют?:)