Дизайнерам из 2005 виднее.
Я не люблю обман. Обман это когда в рекламном объявлении написано "Бесплатная доставка" а по факту приходится за нее платить. Это уже не маркетинг, а мошенничество. А если написали что бесплатная доставка и привезли бесплатно, то это уже торговое преимущество, и человек выберет эту компанию именно из-за этого предложения. Часто фраза "Осталось только 10 мест" действительно является обманом, хотя многие считают это маркетинговым ходом. Поэтому в каждом случае надо смотреть обман или нет. Рекламные фразы будут всегда работать, вопрос как их использовать. Ножом можно хлеб резать, а можно кому-то им навредить. Вопрос этики.
Писать в комментариях "клише" - это клише. В маркетинге нет понятия "клише" или "плохо работает", есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах.
Уточните, в чей огород камень, в ваш собственный или автора статьи?