Гребаный Сбер. Кто им ещё пользуется! Очереди, сотрудники как на почте, 5 лет назад, за все нужно платить. И много чего ещё. Лет 15 сказал Сберу прощай. Хотя приходится иногда пользоваться. Не от желания своего.
Что значит не собирается пользоваться?! Он или от имени кого он пишет, начали заниматься инвестициями, покупают акции и т. п. А элементарных вещей не знают, но зато банк поносят. Не написал бы, если бы так не задело. Дилетант "строящий" банк. Изучи элементарные вещи, важные, если начал заниматься инвестициями. А потом уже возмущайся.
Хреновы инвестора. Вы хоть разберитесь, что такое маржин-колл и маржинальная торговля. Это вообще разные вещи. Чайники... На всякий случай, к Тинькофф инвестициям и банку Тинькофф никакого отношения не имею.
Да, согласен.
Я понимаю, что умников много. Только вопрос в другом? Кто здесь написал, что надо бесплатно работать? Кто написал, что нужно всю комиссию убрать? Никто! Я знаю. А теперь представим, что солдат такой мне не доплатили. И я не вылезу с окоп. Бред. Его бы растреляли. Тролей сейчас сидящих дома много. Так что здравый смысл включайте, если способны. Это не к Вам, а в целом. Помогать нужно. И если я пишу, что Яндекс может снизить, то он может. Но это не означает, что все должно лечь на плечи работников. Компания имеет возможности и запас. И не только Яндекс.
Вы внимательно то читайте! Паникеры одни!!! Я не пишу, что надо всем ужаться на 50%. Это пример. В случае автора статьи Яндекс может и на 20% и на 30% ужаться. Кто-то на 10% и т.п.
Согласен. И это представитель Яндекса, крупнейшей IT компании в России.
Речь то не о бесплатности. А о помощи и возможном уменьшении стоимости за услуги и товары. Например, я оказываю консультационные услуги по инвестициям. Так вот готов для своих клиентов сделать скидку 50%, что на услуги, что на обучение. И так каждый по возможности. Как в пословице - с миру по нитке, голому рубаха. Вам ставлю +, а тем кто поставил мне минусы, желаю здоровья и благополучия. И тем, кто поставил плюсы тем более + еще богатства внутреннего и финансового.
И логика хреновая тоже. У некоторых. Сейчас может мало кто еще понимает, но накрывает города очень сильно. Я бы это с некоторой войной сравнил. И где бы сейчас все были, если бы во время ВОВ такие считали свою зп, налоги и еще разное. Шире смотреть надо, а не только под ноги, если есть спрсобность на это.
Почитал комментарии, просто в шоке, какие мы все дружные, готовые прийти на помощь. Вы там пррснитесь, совсем уже!? Что значит, обязан, не обязан?! Сейчас важно всем и каждрму друг другу помочь по мере своей возмлжностм! Яндекс легко может снизить % до 20 или еще ниже. Там отвечает девочка, которая в жизни еще проблем не видела. Села случайно на стул офисный и понятия не имеет, что такое помощь. Потом только говорим, что мы так живем хреново то?! Да, потому что каждый сам за себя, а это и есть самое хреновое!
Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?
Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.
А это моя ситуация и несколько скринов.
Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой. 5 скринов не выкладывается.
Отличная статья, которая раскрывает и Лжеюристов, к которым как-то тоже обращался и еле ушел от них без оплаты, хотя уже что только не думал, где взять прям в кабинете 59 тысяч за их услуги. И саму возможность выигрывать в суде, НО при наличии грамотных специалистов, к сожалению, об этом узнаешь, только после того, как выиграл дело или проиграл его из-за безграмотности юристов. Сразу все профи и все самые лучшие.