Денис Чеботарёв

+45
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

Отличная статья, которая раскрывает и Лжеюристов, к которым как-то тоже обращался и еле ушел от них без оплаты, хотя уже что только не думал, где взять прям в кабинете 59 тысяч за их услуги. И саму возможность выигрывать в суде, НО при наличии грамотных специалистов, к сожалению, об этом узнаешь, только после того, как выиграл дело или проиграл его из-за безграмотности юристов. Сразу все профи и все самые лучшие.

Гребаный Сбер. Кто им ещё пользуется! Очереди, сотрудники как на почте, 5 лет назад, за все нужно платить. И много чего ещё. Лет 15 сказал Сберу прощай. Хотя приходится иногда пользоваться. Не от желания своего.

5

Что значит не собирается пользоваться?! Он или от имени кого он пишет, начали заниматься инвестициями, покупают акции и т. п. А элементарных вещей не знают, но зато банк поносят. Не написал бы, если бы так не задело. Дилетант "строящий" банк. Изучи элементарные вещи, важные, если начал заниматься инвестициями. А потом уже возмущайся.

Хреновы инвестора. Вы хоть разберитесь, что такое маржин-колл и маржинальная торговля. Это вообще разные вещи. Чайники... На всякий случай, к Тинькофф инвестициям и банку Тинькофф никакого отношения не имею.

Я понимаю, что умников много. Только вопрос в другом? Кто здесь написал, что надо бесплатно работать? Кто написал, что нужно всю комиссию убрать? Никто! Я знаю. А теперь представим, что солдат такой мне не доплатили. И я не вылезу с окоп. Бред. Его бы растреляли. Тролей сейчас сидящих дома много. Так что здравый смысл включайте, если способны. Это не к Вам, а в целом. Помогать нужно. И если я пишу, что Яндекс может снизить, то он может. Но это не означает, что все должно лечь на плечи работников. Компания имеет возможности и запас. И не только Яндекс.

Вы внимательно то читайте! Паникеры одни!!! Я не пишу, что надо всем ужаться на 50%. Это пример. В случае автора статьи Яндекс может и на 20% и на 30% ужаться. Кто-то на 10% и т.п.

Согласен. И это представитель Яндекса, крупнейшей IT компании в России.  

3

Речь то не о бесплатности. А о помощи и возможном уменьшении стоимости за услуги и товары. Например, я оказываю консультационные услуги по инвестициям. Так вот готов для своих клиентов сделать скидку 50%, что на услуги, что на обучение. И так каждый по возможности. Как в пословице - с миру по нитке, голому рубаха.  Вам ставлю +, а тем кто поставил мне минусы, желаю здоровья и благополучия. И тем, кто поставил плюсы тем более + еще богатства внутреннего и финансового.

И логика хреновая тоже. У некоторых. Сейчас может мало кто еще понимает, но накрывает города очень сильно. Я бы это с некоторой войной сравнил. И где бы сейчас все были, если бы во время ВОВ такие считали свою зп, налоги и еще разное. Шире смотреть надо, а не только под ноги, если есть спрсобность на это.

Почитал комментарии, просто в шоке, какие мы все дружные, готовые прийти на помощь. Вы там пррснитесь, совсем уже!? Что значит, обязан, не обязан?! Сейчас важно всем и каждрму друг другу помочь по мере своей возмлжностм! Яндекс легко может снизить % до 20 или еще ниже. Там отвечает девочка, которая в жизни еще проблем не видела. Села случайно на стул офисный и понятия не имеет, что такое помощь. Потом только говорим, что мы так живем хреново то?! Да, потому что каждый сам за себя, а это и есть самое хреновое!

52

Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?

Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.

А это моя ситуация и несколько скринов.

Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой.    5 скринов не выкладывается.