UX-аудит и настройка контекстной рекламы для интернет-магазина «Дикая рыба»

Как мы на 30% повысили продажи на сайте и увеличили CTR на поиске Яндекса до 25%

UX-аудит и настройка контекстной рекламы для интернет-магазина «Дикая рыба»
3

Когда я читаю подобные статьи про улучшение дизайна интернет-магазина, я спрашиваю себя:
- А мог бы владелец магазина достигнуть такого же результата быстрее и дешевле?
Практика - критерий истины?
Именно поэтому мы решили продвигать наш "Магазин бесплатной рыбы" через многоуровневую систему лояльности.
На мой взгляд, только такая система начисления бонусных баллов за покупки позволит владельцам торговых точек больше продавать дорогих продуктов питания (к примеру, осетрины, лосося или северной рыбы типа муксуна) в условиях падения покупательной способности населения России.

Ответить