Почему в минус? За статью WB заплатил же , значит в плюсе .
Все же поняли что Сергей на самом деле никакой не бизнесмен, а простой маркетолог на зарплате . Пишет статейки, придумывает контент . На VK этот аккаунт зареган год назад и всего 1 статья и сразу с целью унизить озон . Если он был бы действительно предприниматель его первая статья появилась бы сразу после регистрации и звучала бы она примерно так : как мы выбирали чай в гугл :) например. Ну и если вчитаться в его комментарии, коих намного больше чем статей , то по потчерку сразу видно контент менеджера , а не бизнесмена .
Заказчики рекламы с WB совсем забыли что главное не какая статья, а какие комментарии. Нужно было сделать больше упор на отработку негатива и увеличения позитива именно в комментариях. Ну , а в целом контент маркетинг рулит в 21 веке , только его нужно делать более изящно. Ну рубля 3 такая статья стоит не больше, а по факту WB попал на 50 наеврное .
Что лучше пиксель 6, или Афон 13