По поводу unfair advantage – в яблочко. Кое-какой стабильный доход (в перерасчёте на год сопоставимый с офисным окладом руководящего звена частной компании) можно получить на "своих" площадках, делая "своих" артистов в очередной раз. Значимая прибыль появляется от предсказуемости опыта, при отсутствии нервов и позволении мелких недоработок. Первый привоз на "чужую" площадку "чужого" артиста – почти всегда влёт или очень нервный заработок.
По статье всё по делу. Добавлю два комментария.
1. Важно выбирать сегмент, где сравнительно не привередливый, принимающий реалии посещения концертов зритель. Те самое "звук г*вно, пиво дорогое". И, несмотря на них, получающий удовольствие. Автор изначально выбрал непростой путь форматом мероприятий и аудитории. Но, выдерживая такой формат, на дистанции можно будет сильно экономить (на рекламе, гонораре и опыте).
2. Ответственность за зрителя почти всегда лежит на организаторе. Это огромные риски для любых мало-мальски массовых мероприятий. Эти риски практически невозможно переложить ни на площадку, ни на зрителя. Мы бы с удовольствием делились даже 10% выручки на страховку от любых ЧП (вплоть до возврата всех расходов по причине отмены из-за пандемии коронавируса), но страховые компании тоже не горят желанием брать на себя такие риски.